Глава 49

1.5K 47 2
                                    

Я познакомила Егора с родителями, теперь его очередь знакомить меня с его родителями. Мне кажется, он не хочет этого делать. Мы словно поменялись местами. Егор говорит: "У них очень много дел, вряд ли они смогут прилететь!" При этом он говорит это так наиграно. Видимо это месть, а я даже этого не знаю. Все потому что я тупая.
Ещё немного и я сама позваню родителям Егора. Ну просто бесит. Жаль что сейчас он не рядом. Пс: я на работе, умиряю от скуки, а блондинчик поехал на интервью. Интересно о чем там его спрашивают??? Пф... Спрашивают о новых треках, о концертах, ну и о том какие девушки ему нравятся.
От того что мне скучно, я ходила к Артему. Я до такой степени закалебала его своими вопросами, что он психанул и выгнал меня. Дольше всего я находилась в столовой. Съела полбуфета. Когда мне все это надоело, я позвала Катю и Пашу. Вот скоро они должны придти.
П. и К.: Привет, - в унисон радостно произнесли ребята. Катя изменилась. На неё сильно повлияли отношения с Пашей. Улыбка не сходила с её лица.
К: Как у вас там с Егором? Слышала новый трек Крида, тебе посвящён? - поинтересовалась подруга.
С: Ну он говорит, что песня про меня. - посмеявшись ответила я.
П: Галина Викторовна и Евгений Дмитриевич знают о Егоре? - Паша задал вопрос, который я ожидала услышать от него.
С: Вот как раз вчера приезжали, ну Крид понравился родителям. А особенно Данилке. - вспоминая вчерашний вечер и улыбаясь, я рассказала все что вчера происходило, а пара внимательно слушала. Мы чашка за чашкой пили кофе. Он здесь не реально вкусный.
После 30 минут разговора в помещении появился Егор. Он подошёл к нам и сел рядом со мной.
С: Как прошло интервью? - улыбаясь спросила я.
Е: Отлично! - восхищенно произнёс блондин - Кроме типичных ежедневно задаваемых мне вопросов, были весьма необычные.
С: Ого! И как же они звучат? - мне стало ужасно интересно.
Е: Первый вопрос: "В твоей новой песне ты прям намекаешь о том, что у тебя появилась девушка, кто же твоя возлюбленная?" - загадачно произнёс парень.
С. Нууу и.. Что же ты ответил? - с надеждой спросила я.
Е: Рассказал о тебе, какая ты прекрасная! Также у них есть фото где мы вместе, и о тебе скоро узнает пол страны. Жди множество заявок в Вк и подписчиков в Инстаграмме. - улыбаясь сказал певец, и подмигнул мне.

Егор Крид | Плохо Без Тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя