ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ
1)Анастасия
Она училась в 10 классе , очень милая и привлекательная девушка,у неё были русые волосы с серо-голубыми глазами.
2)Гая
Она была лучшей подругой Насти и они обе учились в одном классе,у неё были светло-коричневые волосы с зелеными глазами.
3)Дмитрий
он учился в 11 классе,самый красивый и популярный в своей школе,футболист.
4)Александр
Его лучший друг,они учатся в одном классе,тоже занимается футболом,очень милый парень.
На первой фотке:Анастасия,потом Гая,затем Дмитрий и АлександрСтоял тёплый денёк.
Настя придя в школу ,переоделась и пошла на первый урок. Но их урок заменяли два парня из 11 класса и эти парни были Дмитрий и Александр.
Она давно уже хотела с ними познакомиться, но никак не получалось.На уроке класс сидел тихо. Но иногда Настя смотрела на Диму , но он не обращал на нее внимания. В дверь постучали и в класс зашел учитель физкультуры Сергей Иванович его все в школе любили потому что он был самым добрым учителем.
Он сказал:
-Ребят скоро соревнования и я хочу что-бы на эти игры поехала Анастасия Куликова. Она немного удивилась.
Но потом сказала:
-Хорошо я согласна!
Потом он подошел к парням которые у нас заменяли и их тоже записали. Настя очень этому обрадовалась. Прозвенел звонок и все пошли на перемену.
После того как все уроки закончились девушка пошла домой,сделала урока и пошла гулять со своей лучшей подругой. Встретившись с подругой они пошли в парк. Прийдя в парк они сели на скамейку и Настя заметила как Дима и Саша играют в футбол.
Гая спросила:
-Ты что влюбилась в Диму?
-Нет,с чего ты это взяла?
-Ну я же вижу как ты на него смотришь.
-Если да,то он меня даже не знает.
-Я слышала что вы вместе едите на соревнования?
-Да и я этому очень рада!
Гае позвонила мама и сказала "пора домой".
Подруги попрощались и пошли домой.
Этой ночью Насте не спалось, она все думала о завтрашнем дне, но в скором времени она уснула.