"Пожалуй, моя история начнется с момента встречи моих родителей, если их можно так назвать.
Все происходило довольна таки давно. В 18 столетии. Наверное, самое подходящее для моего рождеия. В епоху процветания музыки, искуства и барокко. В епоху лучшего императора за последние десять столетий. Наполеона 1. О истории 18 века,а также о моей стране Германии можно говорить очень долго. Но,это не столь важно.
Случилось все в ночь перед рождеством. В Германии любят и почетают праздники и с полной серьезностью к ним относятся. В этот праздник, когда луна была полной и освещала улицы города Мюнхен. Когда все люди прощали обиды друг другу. Когда заклятые враги садились за один стол. И даже мышки, бегавшие по кухням, были сыты и довольны.
Одинокий мужчина,лет 32, брел по улицам совсем один. Он небыл рад такому прекрасному празднику. Он был злой и в стельку пьяный. В нем таилась жуткая ненависть в таком прекрасном облике. А все из-за предательства любимой жены. Сегодня он застукал в своей спальне брата с ней. А ведь он по настоящему полюбил, впервые. И в такой день, он перестал верить в любые чудеса. Но я не об этом.
По другую сторону улицы, куда преближался пьяный мужчина, сидела Богом забытая шл*ха. Она не понимала, чему так радуются люди. Она просто не знала, что сегодня за день. Людям было плевать на какуюто нищебродку с улицы . Они просто брезговали даже посмотреть в ее сторону. А ведь за килограмами грязи и кучей шрамов скрывалось миловидное личико. Но увы...
Она сидела на ступеньках какогото соврименного здания и ждала хоть какого то клиента, что б завтро было за что купить хоть маленький кусочек хлеба и не помереть с голоду.
И вот, она видит статного пьяного мужчину. В ней затлела надежда... но ненадолго. Когда он перевел свой взгляд на нее, она сразу же попыталась скрыца. Может и получилось бы... как говорится "судьба коварная сука". Так и получилось. Неуспела понять она.
Увидев женшину,он решил выплеснуть всю свою ненависть на нее. Ведь она такаяже шалава ,как и его жена. Он изнасиловал ее прямо на ступеньках, разодрав всю её одежду. Он улыбался, когда слышал ее громкий плач и крики на помошь. Ему нравилось. В его глазах небыло ни-че-го. Ка пустое небо в летнюю погоду. Красивые но пустые. А она звала на помощь , кричяла и вырывалась. Но кто же захочет помочь какойто незнакомке с улицы. Зачем марать руки? Ему было плевать , завтра он проснется в какой то дорогой гостинице и ничего не вспомнит о ночи, в голове будет полная пустота как и на душе. А она лишилась последних надежд, она перестала верить в чудеса в эту роковую ночь. Они изменились. Оба. Они стали похожи. Стали пустыми внутри.
Так и зачялась новая жизнь. Под освишением полной луны в канун рождества. Под падающую звезду. Прекрасное начяло..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Инкуба
ParanormalПожалуй, моя история начнется с момента встречи моих родителей. Если их можно так назвать. Все происходило довольна таки давно. В 18 веке...