"Девять месяцев женшина вынашивала меня под своим сердцем. Девять месяцев я был рядом с ней ,нерозлучно. Девять месяцев прошло после той ночи. Но ничего не изменилось в ее сердце. Только ненависть ко мне ,еще не родившемуся, росла с каждым дем. Когда я у нее спрашивал зачем меня родили, она отвечяла:" Ты заплатиш сполна за содеяное твоим отцом!". Вот что я слишал в ответ. Но до этого мы еше не дошли. Появился на свет я под товарочным прилавком. Да, очень странно. Да , вот так жестоко. Когда мать узнала , что забеременела, то пошла на базар, торговать так как не могла некоторое время работать шл*хой. Первое мною увиденне была гниль и отбросы. Так я рос все 4 года. Мать меня ненавидела всем сердцем и душой. Я работал вместе с ней, помогал, как только ходить научился. Она показала как правильно воровать и не попадаться. Ну а если приходил с пустыми карманами , то был избит родной матерью. Как только я вылез из ее утроба, она вернулась к старой професии, продолжала работать на базаре. Каждый день был для меня пыткой. Мальчишки, такие же как и я, избивали меня в каких то хибаринах. И я не мог дать им отпор. Ведь был совсем слабым.
- Слыш, отброс, отдавай деньги! -самый высокий мальчишка говорил мне ,при этом гаденько улыбаясь. Ведь он знал, так просто я не отдам.
- Чего смотриш. Отдавай и иди себе с богом. -а заде другие начяли уже подхихикивать над сказанным.
Все знали мою мать, не с лучшой стороны. Знали, что мне будет, приди я с пустыми руками.-Я не могу тебе отдать деньги! Ты и сам знаешь. -у меня из глаз начяли лится слезы. Страх сковывал движение.
Его глаза запылали после сказаных слов. Он уже знал, что делать.-Ну-ну ,только не реви. Или этому тебя твоя мать-шл*ха давить на жалость научила!-
По всему проулку разлился их громкий смех. Им было смешно, а я уже рыда. Мне было обидно и стыдно за мать.- Нет, не смей так говорить о ней! -хватит с меня. Я начал орать на них.
-Кто там пикнул. Ты решил свой нос показать? -он просто издевался -А теперь заткнись! Не хочешь деньги отдвать ,будеш отрабатывать. Хех. -и они начали подходить ко мне.
Целый день по проулку роздавались горький плачь и стоны ребенка. Но их никто не слышал. Просто не хотели. Просто не замечяли. "Главное меня там нет"- так мыслили люди. И только тогда я начал видеть люде не только как сосуд из плоти и крови, а бездушными ничтожествами, дикимы зверями, желающими удовлетворить свои желания. Били палками по моему не окрепшему телу. Меня вешали на веревку ,а когда я почти задохнулся, снимали и продолжали бить. Они резали ножами мою спину и ноги. Много что случилось, о чем не желаю писать.
И судьба наконец сжалилась на до мною и отпустила в бездонную тьму моего сознания.Все тело болит и ноет после вчерашних игр тех ребят. Я не могу ничем пошевелить. Пытаюсь открыть рот и выдавить хоть звук, тоже не получяется. Как же больно. Пытаюсь открыть газа. Получилось со второго раза. Но сонце слепило глаза.
Дверь заскрипела неподалеку. Снова страх заполонил мое тело. "Ни звука! Может не заметят или подумают , что мертв."
Кто то приближался все ближе.
И тишина. Что-то теплое и нежное коснулось моей спины. "Что это? Такое теплое... "- проскочили мысли в помутневшем сознании. Кто то поднял меня на руки и куда то понесло. И опять темнота.Что же это было... может жизнь сжалилась и я уже умер?..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Инкуба
ParanormalПожалуй, моя история начнется с момента встречи моих родителей. Если их можно так назвать. Все происходило довольна таки давно. В 18 веке...