-Ой, извени, я не хотел, мне пора..-Сказал парень и скрылся за углом. Мимо меня промчались ещё несколько парней, по всейвидимости они бежали за тем самым парнем который только что на меня налетел. В моей голове пронеслась мысль о том что он милый, но я сразу откинула эту мысль назад, так как я хотела в новой школе получать знания, а не гулять с друзьями и встречаться с парнем.
Я сложила все вещи в шкафчик, одела кофту и пошла к чёрному входу, что бы как можно быстрее свалить с уроков. Я открыла дверь на улицу и вдруг кто-то резко положил мне руку на плечо.
-Ай как же не хорошо уходить с уроков, а я думал ты примерная ученица, а оказывается нет, да?-Парень прижал меня к стене.
-Отпусти или я сейчас закричу!-Сказала я и попыталась оттолкнуть парня.
-Нет, сначала я получу своё, а только после этого я отпущу тебя и ты спокойно пойдёшь домой.- С ухмылкой проговорил он.
-Брэдли, тебя же так зовут правильно?
-Ну допустим и что?
-Так вот, Брэдли, дай мне пожалуйста спокойно уйти домой.
-Нееет, сначала я получу своё, я уже сказал и только потом ты пойдешь домой.
-Что ты имеешь ввиду?!
-Поцелуй меня, только не в щёчку, а в губы!-Парень улыбнулся.
-Ты со всем офигел!? Отвали от меня! Я всё расскажу Линде, насколько я знаю она твоя девушка и ей не понравится что ты клеишься к другим девушкам!
-Моя девушка уехала если что.
-Ну я ей расскажу когда приедет!
-Что ты ей расскажешь, про это? Она не поверит. Уж поверь мне на слово. И да, если ты думаешь что она так не делает то напрасно. Она поехала со своим папой на отдых, и они будут гулять не постоянно вместе, и уж она то точно кого-то склеит. Хах.
-Что за бред ты говоришь? Она же твоя девушка, она с тобой так не поступит. Иначе что у вас тогда за любовь такая?
- У нас нет любви, мы просто самая жаркая парочка в этой школе. Мне надоело говорить не о чём. Ты уже готова поцеловать меня?
-Вы с ней созданы друг для друга! И она и ты вы оба ненормальные! Я не буду тебя целовать! Отойди! Придурок!
Брэд прижал меня к стене,я пыталась вырваться, но у меня не получалось, я закрыла глаза и пыталась вырываться, он уже практически прикоснулся к моим губам, как вдруг я услышала какой-то странный звук, открыв глаза я увидела лежащего на полу Брэда и парня который меня спас. Этим парнем был...Извените что так долго не было главы. 😘
Как вам эта часть?
Пишите что вы думаете о это главе в комменты! :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа, Любовь, Музыка)
FanfictionВ фанфике рассказывается про трёх сестёр. А так же про One Direction, R5 и The Vamps! Приятного вам чтения :)