1 глава.

2.1K 56 6
                                    

Привет. Меня зовут Надя, мне 15 лет. Живу в Питере.
Начнём с того, что мы с моей лучшей подругой Ксюшей ужасные сумеркоманы!
Но только любимые герои у нас разные. Я просто умираю по Аро, он сводит меня с ума! Всё в нём меня притягивает :голос, улыбка, глаза, губы... Как же я мечтаю просто прикоснуться к нему...
Но это всё мечты и, конечно, они никогда не сбудутся...
Вот у Ксю  всё просто, ей очень нравится Джейн и сохнуть ей ни по ком не приходится, в отличие от меня...
-Эй, Надь, а помнишь нашу мечту? - спросила подруга, приземляясь рядом со мной на полу.
-Помню. А что?
-Ну как что? Тебе уже пятнадцать, а мне через два дня, а помнишь, что нам родители пообещали? - с улыбкой ответила она.
-Ну они сказали, что когда нам исполнится по 15 лет, то они отпустят нас в Италию, но я не уверена, что они это помнят!
-А мы им напомним. Вот бы поскорее оказаться в Вольтерре, посмотреть там всё, а может кого и встретим... - подруга мечтательно закатила глаза.
-Не прикалывайся, никого там нет, то, что есть в фильме, нет в реальной жизни, только актёры! А хотелось бы...
-Ой, да ну тебя! Даже помечтать не дашь.
-Мечтай сколько влезет, а пойду Сумерки смотреть.
-А точнее, любоваться своим милым Аро - хитро улыбнулась подруга.
-Иди ты! - засмеялась я и кинула в неё подушкой.
Вот так вот, с боёв подушками, у нас начинается каждый просмотр нашего любимого фильма.

ВопрекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя