Мы шли по коридору замка.
- Дора, что еще случилось пока я была в отключке?- спросила я у неё.
- Нет. Только Аро не отходил от тебя. Он даже нас не подпускал. Один раз у тебя сердце остановилось на 3 минуты. Аро тогда чуть сума не сошел. А так все хорошо. Кстатей я должена тебе сказать , что после бала уйду от сюда, - закончив рассказ, сказала она. Я остановилась.
- Почему? Ты же жена Кая,- сказала я и мы продолжили путь.
- У нас был договор. Если кто то из нас найдет свою любовь, тот даёт свободу другому, - объяснила она.
- Значит ты нашла?- спросила я. Она кивнула. Так мы дошли до зала. Как только мы вошли, я сразу увидела их.
- Надя,Здравствуй - сказал Марк.
- Здравствуйте, - сказала я и встала рядом с Джейн.
- Я очень рад, что ты принял мое преглошение Карлайл, - сказал Аро . Я стояла и разглядывала Каленнов. Белла стояла вместе с мужем, Ренесми с Эмметем и Розали. Элис с Джаспером. Эсма смотрела на меня. Я не знаю, что нравилось мне в этой семье.
- Ну , что ж распологайтес, Карлайл, ты знаешь где 4 этаж- сказал Аро. Она удалились. Перед уходом ко мне повернулся Эдвард. И у меня резко заболела голова.
-Ай, - Сказала я, прикладывая руку к виску. Эдвард ушел с расширенными глазами
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки
ФанфикФанатка Сумерек ,вместе с подругой едут в Вольтерру..... P.S. Напишите отзыв. Критику. Хоть ,что-нибудь.