Проснувшись, я посмотрел в окно, время идти на уроки, а мне так не охото, встав я подошел к столу, посмотрев на шахматную доску, я увидел в ней некие изменения, я удивился, одна шахматная фигура - Королева, была обвязана красивой леаной, с цветами и листьями. Я сразу вспомнил её, Шарлотту . Ладно, не в этом суть, а в том что теперь тут 3 дамы.
Накинув на себя пиджак я вышел из своей комнаты и пошел в низ, тут я услышал смех, её смех и смех других вампиров.
Спустившись, вампиры заметили меня и поклонились, и только она сидит и смотрит на всех с недоумением, но потом как будто вспомнив тоже поклонилась, слегка улыбнувшись, я сказал:
-Добрый вечер!
-Добрый,Канаме-сан, рады вас видить!
-Канаме-сан, я извиняюсь спросить, но кто такая Шарлотта, она нам не говорит, плюс мы её не чувствуем, как что то сверхъестественное!-
Прежде чем ответить Айдо я посмотрел на Шарлотту, но она просто приложила палец к губам как бы говоря "Пожалуйста, молчи!"
- Я сам не знаю!
-Это пока что СИКРЕТ!- она встала с кресла, наша форма на ней прекрасно сидела, вместо вчерашних распушенных волос, два миленьких хвостика и её ободок из цветов стал больше, нет не больше а пышнее.
-Хорошо, все познакомились с Шарлоттой, новенькая ученица ночного класса! А сейчас выходим.
Выйдя из корпуса, мы услышали крики девушек, краем глаза я заметил, что Шарлотта и Рима сдружились, а и еще Лука с ними, ну ладно. Выйдя именно за ворота, я увидел свою сестру Юки, если честно я не люблю Юки как девушку, больше как сестру, да и я знаю что она любит Зеро.
-Канаме-сама, можно вопросик?-откуда не возьмись спросила Лотти.
-Да,конечно!
-Юки, твоя сестра?
-Нет! - резко ответил я.
-Как грубо!-и она подошла к Юки.
POV Шарлотта
Привет, наконец то вы прочтете мои мысли, меня зовут Мать Природа, ну или Шарлотта. Мне уже, если не изменяет память, миллионы лет, я повстречала многих, я бессмертна как вампир, если я умру, а такого не случиться, то и вся природа тоже погибнет. Во мне 5 природных стихий, а так же магия. Но я её не раскрывала много столетий, и совсем забыла о них. Я могу видеть, что то типо человеческого будущего, это получаеться спонтанно.
После разговора с Канаме.
После того как Канаме ушел, я в место того что бы пойти в комнату, которую я уже посмотрела, я пошла гулять в лес. Подойдя к большому серому фонтану, я присела на его край и смотрела на чистое небо.
-Ученикам дневного общежития строго запрещено гулять ночью!- я посмотрела на того кто сказал эти слова. Это был ученик в черной форме с красной повязкой на руке, серебристыми волосами и холодный малиновые глаза.
- Я повторяюсь тебе нельзя тут...
-Вампир?-спросила я и посмотрела на его раскрытые от удивления глаза-Я Лотти, ученица ночного класса, рада с тобой познакомиться...
Я даже не успела ничего сказать как он вытащил пистолет и направил его на меня.
-Это ты вампир, который должен умереть! -как бестактно !
-Как грубо, Зеро, я не вампир, я куда сильнее вампира!
-И кто же ты- услышала я голос девушки, которая стояла за Зеро.
-Как я говорила, Я Шарлотта, Мать Природа, а вы , как я поняла, Зеро и Юки!
-Как ты узнала наши имена?
-О дети, я живу уже несколько столетий, я знаю все о вас!-в это время Зеро убрал пистолет и сел около меня, а Юки по другую сторону.
-Все,все?-спросила Юки - а можешь рассказать о моем прошлом?
-Да, но я не уверенна что это тебе надо! Ведь иногда лучше подождать, чем жалеть!
-Ты конечно права, но я хочу...
-Извини я устала, пойду посплю, и ...- я учуяла кровь, и Зеро кажеться тоже-Юки ты поранилась, давай мне руку!-взяв ее за рука , я использовала магию, что бы рана Юки зажела.
-А сможешь ли ты сделать из меня человека?-спросил Зеро(Юки уже знала что Зеро вампир)
-Нет,зато полноценным вампиром, да!
Пожалуйста прочтите!!!
Эта история будет убивать полностью сюжет аниме. Из аниме я взяла только персонажей и школу, все! Сюжет будет совершенно другим!
Спасибо за внимание!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Чистокровного
FanfictionПосле того как Зеро и Юки начали встречаться, Канаме отчаялся, он искал ей замену, пытался полюбить, и он нашёл то что искал. Он полюбил по новому...