1

1.1K 15 299
                                    

Фото Энни наверху

-Бляяя опять этот долбанный будильник!!!!-заорала я, когда будильник прозвенел.Подняв руку, я кинула будильник об стенку и он шумом разбился.Ну вот какой урод придумал школу?Нужно рано вставать и идти в какое-то заведение где обитают суки-учительницы и козлы-учители.

Кстати забыла представится!

Меня зовут Энни Сергеева.Мне 17 и этот год последний, после которого я наконец буду свободна.Я очень дерзкая и у меня просто невозможный характер.Также я очень пошлая, но я все еще девственница.В моей прошлой школе меня хотели все парни но я не шлюха и не собираюсь спать с первым встречным.Ах да!Я сегодня иду в новую школу т.к. переехала из-за смерти родителей.Мне было очень тяжело,но хорошо что они оставили мне деньги, и я смогла из Санкт-Петербурга переехать в Москву и купить очень хорошую квартиру.Все, теперь у меня самостоятельная жизнь.

Я одела черные джинсы с потертостями и белую майку.Также не забыла про айрмаксы.Взяв сумку я пошла в школу.Машины у меня нет, мне это не нужно.Лучше уж подышу свежим воздухом.

Когда я уже зашла в школу то столкнулась с какаим-то парнем.

-СМОТРИ КУДА ПРЕШЬ КУРИЦА!!!-заорал этот пидор.

-ИДИ НАХУЙ, ПЕТУХ!!!САМ МЕНЯ СБИЛ,ЕЩЕ И ОРЕТ!!!ПАСТЬ У СТОМАТОЛОГА ОТКРЫВАТЬ БУДЕШЬ!!!

-АХ ТЫ СУЧКА, УКАЗЫВАТЬ МНЕ БУДЕШЬ?! ДА ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ КТО Я ТАКОЙ??!?!

-ЗНАЮ!!!ТЫ САМОУВЕРЕЕЫЙ КРИТИН И ПЕТУХ!!!!

Я показал ему фак и ушла.Сзади я услышала.

-Зря ты его так

Я повернулась и увидела какую-то девушку с красивыми рыжими волосами.

Я повернулась и увидела какую-то девушку с красивыми рыжими волосами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Почему же? - Спросила я.Девушка была очень милой.

-Это Макс Гроувэн и он элита школы.Все его боятся потому-что он может сделать все что захочет.Он очень богатый и каждая девушка школы мечтает о нем.

-Ты тоже?

-Тет.По-моему он тупой эгоист, и его внешность никак не спасает эту ситуацию.Я конечно согласна с тем что ты ему сказала, но из-за этого у тебя могут быть проблемы.

-Пфф я так не думаю.

-Кстати, я Лиза Кэролл.

-А я Энни Сергеева.Приятно познакомиться.

-Взаимно.Ты новенькая?

-Да.Я учусь в 11 "А"

-Круто!Я тоже там учусь.Пошли, у нас математика.

-Пошли.

Я - пошлая и дерзкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя