Встреча с опекуном-ангелом.

6 0 0
                                    

Где-то, на планете Земля,жила девочка по имени Aска Голубинова. И сегодня,как казалось ей,самый обычный,школьный день.
Девушка сутуло надвисла над блокнотом который лежал на самой последней парте класса. Ее красивая фигура некрасиво искарежилась сутулостью. Если бы парень оценивал ее,то он точно отметил бы красивую небольшую грудь и аккуратные бедра. Очки чуть-чуть спадали с носа. Длинная крашенная челка цвета блонд закрывала левый глаз. Глаза девочки темно-шоколадного цвета,спинка носа волнистая,а основание закругленнон. Девушке примерно 16 лет. Она рисовала девушку в традиционном японском кимоно. В ее ушах были наушники-затычки,в них играл Fall Out Boy. Стрижка до плеч была полностью на весу,в воздухе. Так проходила каждая перемена: за рисунками. Иногда Aска и на уроках рисовала,но все же училась больше.

***
-Aска,проводишь меня?-с улыбкой спросила у Аски ее подруга Аполинария. Девушка с русыми волосами до лопаток,челка которых была отрезана до глаз. Спинка носа девочки прямая.Зрачки этих глаз голубые с серым отливом. Героиня всегда думает,что с распущенными волосами она похожа на Виктора из аниме "Юрий на льду". Аска очень любила аниме,особенно это,по-этому Аполинария уже привыкла к ее поддразниваниям. Честно говоря,Аполинария доставала Аску больше,чем вторая первую.
Голубинова посмотрела на подругу своими уставшими глазами,под которыми были два синяка от недосыпа. Девушка поправила очки,закинула второе плечико рюкзака на свое плечо и достала капюшон черной длинной до колен толстовки прежде чем ответить Поле.
-Нет. Сама дойдешь. Ты ведь через дорогу живешь.-фыркнула Аска и начала распутывать свои наушники. Поля надула щеки и расставила руки в боки.
-Ну бли-и-ин!...-протянула длинноволосая.-Проводи меня! Проводи!-попыталась она противным голосом заставить Аску провожать ее,но попытки оказались тщетны:Голубинова уже надела наушники,включила музыку и пошла по направлению к своему дому.
-Сегодня довольно хорошая погода....-Подумала про себя девушка,направляясь домой.-Только ветер уж сильный,зараза.- она посмотрела на небо,на котором бродили облака:остановившись,она отчетливо могла увидеть как они двигались. Аска считает облачное небо прекрасным,особенно перед дождем.
Вот уже Голубинова или как ее прозвали- "Голубь" стояла на небольшом перекрестке,не оснащенном светофором и пешеходным переходом. Она ждала когда проедут все машины. В наушниках играла песня какой-то корейской группы. Машины проехали,и Аска двинула на середину дороги.
Музыка вдруг затихла,и в сознании девушки прозвучал мужской голос. Мягкий,бархатный,успокаивающий.
-Назад!-строго приказал мягкий голос девчушке. В этот момент Аску сбил темный заниженный нисан. Аска видела это своими глазами. В тот момент,она даже не успела испугаться.
-По логоть стоишь в крови.- произнес за секунду лишь кто-то.

Краски Трех Гармоний. [Colors Of Harmony]Место, где живут истории. Откройте их для себя