Встреча с демоном-хранителем.[2]

3 0 0
                                    

Агонии,крики о помощи,запах горелых трупов и звон катаны. Это переполняло улицу неподалеку от дома Аски. Фиолетовое пламя Джека поглощало всех неугодных ему.Голоса смертников смешивались с пылью в воздухе.В голове Голубиновой всё шло кругом,и та былая смелость быстро исчезла.

-Это были обычные люди...-пробурчал демон,вытирая пот с лица после расправы.Глаза Аски сузились,желудок сильно скрутило.Её вырвало всем,что было внутри.

-Аска!Ты как?-испугано спросил дьявол и подбежал к девушке.У неё выступил холодный пот,она дрожала.

-Как страшно!Что происходит?!- мысли путались в голове Голубя.Она вытерла рот и на ватных ногах подошла ближе к Йльду.Из глаз полились ручьи слёз.

-Я ничего не понимаю...-всхлипнула она и уткнулась в широкую грудь Джека.-Мне...Мне страшно!-

Демон удивлённо смотрел на хозяйку и позже приобнял её рукой.

-Тшшш...Тихо-тихо,все в порядке.Я с тобой.-нашёптывал на ухо он.Джек склонил свою голову,его волосы скрыли Аску от внешнего мира.

-Джек...Спасибо.-всхлипнула девочка,зажмурила глаза,прижалась к демону и обвила его талию в объятиях.

  -Оплакивая дорогую любовь. - всё так же пронеслось в голове девушки во время сна.

-Такой тёплый...- облегченно вздохнула героиня и успокоилась. Джек согрел девушку своим телом и она уснула в его объятиях,теребя его локон волос.

***

-Вставай.-пронесся низкий голос в голове. Аска резко встала.Она проснулась в своей комнате,в своей постели,в своей домашней одежде.Голубинова удивлена.

-Добрый вечер-ехидно произнёс Йльд,сидя на краю кровати.-Не волнуйся,твоя маман ничего не знает,да и она на работе. Вот что хотел спросить,ты занялась спортом?-рассмеялся демон и пошлёпал хозяйку по ляшке.

-Перестань сейчас же!-Асочка вспыхнула красным пламенем и пнула дьявола ногой на пол.

-АЙ!Дура,больно же!

-Нечего смеяться надо мной,глупый демон!

-Могла бы спасибо сказать! Без меня ты бы сдохла!

-"Могула би сапасибо сыказать!"-передразнила Голубь демона и повернулась к стене.-Где Алан?! Видеть тебя не могу!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Краски Трех Гармоний. [Colors Of Harmony]Место, где живут истории. Откройте их для себя