3 глава

6.9K 347 27
                                    

Придя домой Тэхен снял холодное пальто, и переодел холодную кофту на теплую домашнюю футболку. Что может быть лучше? Он заварили себе черный чай, взял какое-то печенье и уселся на диван перед телевизором. Тэхен не был уютным человеком, он не любил укутываться в плед с чашкой чая поздним вечером. Не смотрел в окно на падающий снег. Ким просто пил чай, уставившись в телевизор. Просто закрывал все окна в квартире шторами, чтобы свет не мешал ему. Тэхен совсем не хотел идти спать. Ему было одиноко. Нет, у него был один друг, но и тот не часто навещал Тэхена. Ближе к трем часам он уснул.
Утром же Тэхен проснулся с болью в голове, жутким жаром, насморком, вообщем, полный пакет. Из лекарств в его доме были только анальгин и столетней давности сироп от кашля. Сейчас Тэхену как никогда нужен был кто-то, кто смог бы сходить в аптеку. Но, к сожалению, таких людей не нашлось. Он пролежал дома две недели, при этом он почти ничего не ел, ведь его холодильник всегда был пуст. Целыми днями он спал, в надежде, что болезнь пройдет сама по себе.
Вдруг Тэ проснулся от звонка в его дверь. Его голова трещала, и любой звук казался для него громким, как с похмелья. Подойдя к двери, Тэ открыл дверь и увидел там Гука. "Какого черта он тут делает?" Он совсем не хотел его видеть, ведь тот кинул его.
- Чего тебе надо? Я сейчас не в состоянии с кем-то разговаривать. Поэтому ты должен уйти.
Ким начал закрывать дверь, как Гук рукой распахнул ее обратно. Тэхен не выдержал, да и сил у него не было, чтобы выгонять Гука, поэтому просто ушёл обратно в гостиную. После 5 минут Тэхену надоело, что Гук стоит там в прихожей и топчется.
- Что ты там встал?! Заходи сюда или уходи!!
Гук снял ботинки, и прошел чуть дальше, после, он снял свой куртку и повесил ее. Младший еще долго стоял в дверях, пока Ким не посмотрел на него.
- Ты издеваешься?! Сядь в кресло, не стой ты над душой!
- Да, прости.
- Ты .. ты что извинился?
- Ну.. да, наверно. Я зашел, чтобы узнать как ты. Тебя не было долго в универе. И я подумал наверно что-нибудь случилось.
- Я заболел, как видишь.
Теперь сухо отвечал уже не Гук, а Ким. Он просто физический не мог смотреть на Гука, да и не хотел.
- Как ты узнал где я живу?
- Твой друг.. кажется Сухо, он рассказал мне где ты живешь.
- А, он хороший человек.. не то что ты, ты - плохой. Я никогда не ошибался в людях. Когда я смотрю на человека, я сразу могу сказать хороший он или нет. Но... Кажется на счет тебя... Я ошибся впервые... И от этого так досадно.
- Прости... У меня же все наоборот, я постоянно ошибался в людях. После, мне просто надоело, что они делают мне больно. И я перестал общаться с людьми. Ты же первый за последние два года, кто заговорил со мной больше двух раз. Тогда я понял, что ты ... Что ты хороший и тебе можно доверять.
- Да? Но уже поздно. Зачем ты тогда кинул меня? Если не хотел со мной встречаться, зачем сказал, что будешь ждать?!
Гук не знал, что ответить, он признавал свою вину. И от этого ему было так плохо.
- Тебе нужна помощь? Еда? Лекарства?
- Да, сходи в аптеку и купи мне что-нибудь от кашля и жара. А еще я не ел недели две.
- Хорошо.
Тэ не понимал, почеум Гук так изменился. Ведь только недавно он не смотрел на него, а сейчас даже извиняется.
- Вот, я принес. Прими сейчас, а после поешь. Я оставил на столе еду.
- Скажи мне, что я не ошибся в тебе. Прошу...
- Я... Я же сказал, что ты ... Ты стал для меня особенным.
Гук подошел к Тэхену, поцеловал его в макушку и ушел. А Тэ так и остался дома плакать. Его мучали мысль "Почему Гук поцеловал его?"  Неужели...
Он сделал все как сказал Гук. Принял лекарство и поел. Через пару дней Тэхен выздоровел и пошел в универ. Он сгорал от желания увидеть Гука и задать вопросы, которые мучали его все эти дни. Наконец Ким стоит перед входом в универ, сейчас пара будет вместе с Гуком. Зайдя в аудиторию, Тэ нашел его и направился в ту сторону, где сидит Чон.
- Эй, ты занял мое любимое место.
- Привет, Тэ.
- После пар... Подожди меня у входа.
- Хорошо.
После пар Гук действительно ждал Тэхена как верный песик. Интересно о чем они будут разговаривать и куда пойдут?
- Гук, спрошу сразу. Я тебе нравлюсь?
- Думаю да. Ты такой хороший. Я рад, что мы познакомились...
- Нет, я имею ввиду... Как прень, я тебе нравлюсь? Ты меня любишь?
Оба парня покраснели. Какое-то напряженное молчание и неловкость нависла над их головами.
- Ты вообще.. слышишь о чем говоришь?  - с нервной улыбкой спросил Гук.
- По твоему поведению только это приходит на ум.
Долго раздумывая, Гук не выдержал:
- Да! Да, ты мне нравишься. Я был удивлен, что ты со мной заговорил, а потом, после моего ужасного поведения, ты все равно пытался со мной общаться. Вообще ты понравился мне сразу. Я ... Я не знаю почему. Ты такой красивый, твои волосы, глаза, губы. Все в тебе заставляет думать меня о се..
Тэхену надоело что Гук так быстро говорит. Вообще по его поведению нельзя было сказать, что Тэ ему нравится. Ведь никаких действий он не предпринимал.
В целом все закончилось более менее хорошо.
- Гука~ Почему ты раньше мне об этом не сказал?
- Не хотел показаться злым, да еще и педиком. Откуда мне было знать о твоих чувствах, на твоем лице знайте ли тоже не все написанно. Морда кирпичем и что не так? Не понятно. Одно я знал точно - ты хотел со мной дружить. А я влюбился в тебя.
- А я вот в тебя не сразу влюбился. Ты злюка был.. и не разговаривал со мной.
Гук притянул Тэхена к себе, нежно провел ладонью по его щеке и прильнул своими губами к губам Тэ. Это был самый нежный поцелуй. После, они посмотрели друг другу в глаза и оба рассмеялись. Парни пошли по той же дороги, что и в прошлый раз, но уже не чужими людьми, а возлюбленным и счастливыми.

🎉 Вы закончили чтение Ошибся ли я? 🎉
Ошибся ли я?Место, где живут истории. Откройте их для себя