Взрыв в лесу

62 6 0
                                    

Тихий, жаркий осенний день, напоминающий о недавно закончишемся лете. Все ученики, от первого до седьмого курса, все учатся.  С.О.В. и Ж.А.Б.А. ещё очень далеко, ученики седьмого курса наслаждаются последним годом в школе.
Правда случаются иногда происшествия в виде дуэлей. За дуэли с факультетов снимаются баллы, а дуэлянты, иногда попадают в лазарет. Для маглов сломать ногу это большое происшествие. На целый месяц ты выпадашь из жизни. Но для магов перелом ноги сущий пустяк. Всего за ночь все кости срастаются, правда не сами по себе, да и процесс этот не очень приятный. Но ночь, не месяц можно и потерпеть.
Ну так о чем это я ?
Ах да!
В запретом лесу прогремел взрыв. Все, у кого был свободный час пошли посмотреть, что-же там случилось, Что-же такое взорвалась. Гарри, так как он директор смог трансгресировать на место происшествия.
- ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ!!??
Толпа учеников освободила путь директору.
В эпицентре взрыва стояли ученики с разных факультетов.
- ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ!!?
- мы,мммы мы испытывали самодельную навозную бомбу пппрофессор Поттер.
-так, за каждого из участников минус 10 баллов  с факультетов.  Привидениями себя в порядок. Жду вас в 6 вечера у моего кабинета . Ясно?
-ддаа- кажется сапёры были в ужасе,да и не только в ужасе.

6 часов. Все уроки закончились. Шесть человек стоят у входа в кабинет директора, перекрытого горгульей.
- Пароль..
- эээ. . Нас вызвал директор.

-Г-дн директор у входа ученики, говорят вы их вызывали.
- да - да впусти их.
Через минуту кто-то постучал в дверь.
- входите.
Гарри сидел за столом в кресле,  где когда-то сидел профессор с длиной седой бородой и смотрел ещё на юного Гарри сквозь очки - половинки.
- ну, я вас внимательно слушаю.
- профессор Поттер, мы, мы не хотели ничего такого. Просто..- начал самый старший из компании на вид 5-4 курса.
- серьёзно?! Вы всего-то навсего хотели взорвать самодельную бомбу, пусть и навозную посреди запретное леса??
- Нет,  просто Стэнли нашёл в своей книге этот рецепт, ну мы и решили его попробовать..
- так, Стэнли откуда ты взял этот рецепт?
- из книги - сказал мальчик на вид 3 курса.
- а из какой именно?
- шутки и розыгрыши из "Всевозможных Вредилок"
- ясно, а откуда она у тебя?
- а, я нашёл её у себя во дворе?
- просто так нашёл?!!
- ну да.
- ты из Пуффендуя, верно?
- да.
- а покажи рецептик.
- сейчас, я его достану.
- и так...
( кожа лягушки
Рог взрывопуса
Яд змеи
Паутина
Перо геппогрифа
Коготь живоплюва. ...)
- Эмм,  Стэнли а ты уверен что это из этой книги?
- да, если хотите я могу вам её показать.
- Стэнли - крикнула хором молчавшая компания.
- так ребят, завтра пойдёт вместе с Хагридом после занятий восстанавливать лес после опытов, а сейчас идите в большой зал, а то пропустите ужин. Стэнли ты мне сейчас принесёт эту книгу. Можете идти.

- так Стэнли давай посмотрим на твою книгу. ПОКАЖИСЬ! !!
На обложке книги стали появляться буквы: это собственность зелёного лорда.
- так, Стэнли иди на ужин.
- хорошо.
Стэнли выбежал из кабинета. Гарри достал галеон, но не обычный, с его помощью собирался ОД, сейчас же гарри хотел позвать Невилла, гермиону и Рона.
- пароль..
- сырный Бум
- проходите.
- Гарри, что случилось - спросила Профессор Трансфигурации.
-Вот, смотрите
Гарри показал им книгу.
- а резве это книга не из Все...
-Покажись!
- это собственность зелёного лорда. А ещё там такой рецепт якобы навозной бомбы :
кожа лягушки
Рог взрывопуса
Яд змеи
Паутина
Перо геппогрифа
Коготь живоплюва....
- гарри это же рецепт ... у. Убийственной силы.
- рецепт чего ? - переспросили все.
- это сверхвзрывчатка, способная разнести в пыль все и всех в радиусе 5 км. Слава богу, что они похоже его не доверили.
- это собственность зелёного лорда... грин - зелёный. .. о нет Гарри , а вдруг это книга Грин-Де-Вальда.
- ты так думаешь Невилл?
- думаю, что так оно и есть.
- Невилл,  вот Волан-Де-Морт воскрес из крестражжей , а есть что-нибудь,  похожее по свойствам на них?
- нууу, есть скрижали
- скришо,  скришу,  чего?
- точно гарри - вскрикнула Гермиона - скрижали это такой тёмный артефакт. Волшебник может заключить в них копию своей души и своего тела. Только последний из них был произведён в 19 веке
- о нет - вдруг раздался голос с портрета.
- профессор Дамблдор, что случилось?
- гарри ты ведь знаешь обо мне с Грин-Де-Вальдом?
- да, знаю.
- когда нам было по 17 он попросил меня об услуге, точнее о помощи. Он попросил меня помочь со скрижалями. Но мы не успели их доделать, он уехал на последних этапах работы.
- а как их уничтожить?
- боюсь, что я никак.
- то есть его возвращение неизбежно.
- боюсь, что да, но при возрождении волшебника скрижали теряют силу.
- Правда?
- думаю, что да.
- спасибо профессор.
- и гарри. Вроде как этот артефакт был спрятан вместе с телом Грин-Де-Вальда. И их, могут использовать другие волшебники а сами по себе скрижали бесопасны.
- надеюсь, что о них никто не знает. Хотя, это обьясняет что делали те Пожиратели на кладбище.
- гарри нельзя допустить его возрождения  - сказали Рон,  Невилл,  гермиона и бывший директор.
- я знаю, я знаю.

Гарри Поттер И Старое ЗлоМесто, где живут истории. Откройте их для себя