Дело Сэмми Лоуренса

221 12 3
                                    

- Мисс, расскажите немного о Сэмми Лоуренсе.
- Я помню его как парня, двинутого на всякой сатанистской ереси.


На сыром деревянном полу была начерчена пентаграмма, чернильные границы которой растекались по комнате и просачивались сквозь доски. У каждого луча звезды расположились грязноватые свечи, блёкло освещающие помещение; языки пламени игриво, будто бы танцуя, извивались на кончиках фитилей, заставляя воск таять и обвивать столбик, словно маленький удавчик.

Огоньки мерцали в томных и в то же время возбужденных очах. Дышал Сэмми тихо и неровно от волнения и нежелания сейчас попасться на глаза кому-то из работников студии. Он нервно бормотал что-то неразборчивое себе под нос и с неким восторгом, потирая ладони друг о дружку, медленно ходил вокруг рисунка.

Казалось бы, это могло продолжаться ещё очень долго, но парень наконец остановился.

- Сейчас всё получится... - уверенно прошептал Лоуренс. Он плавно опустился на колени и завораживающим голосом начал:

Барашек, барашек, пора засыпать.
Свой разум расслабь ты и быстро в кровать...

Сэмми резко замолчал, услышав весёлое постукивание каблуков где-то поблизости. Сердце начало бешено биться. Сперва Лоуренс замер, но затем встрепенулся и начал поспешно убирать следы своего занятия.

Через несколько минут дверь отворилась, и внутрь вошла Сьюзи - низенькая кудрявая девушка с большими удивлёнными глазами.

- Мистер Лоуренс? Что Вы здесь делаете в столь поздний час? - недоумевая, спросила она своим тонёхоньким голосом.

- У меня к тебе такой же вопрос, дорогая Сьюзан, - его беспокойство было невозможно скрыть: на лбу выступили капли пота, колени начали дрожать так, как дрожат листья деревьев при урагане, а голос звучал хрипло и тихо.

- Я всего лишь посеяла тут свою брошь. Могу ли я поискать её? - спросила Сьюзи, пронзая взором своего собеседника.

- Несомненно... - всё так же неуверенно отвечал Сэмми, стараясь не глядеть в лицо девушке.

- А Вы так и не ответили, - протяжно произнесла она, разгребая беспорядок на столе в попытке отыскать потерянное украшение. - Что здесь делаете Вы?

- Й-й-я... Мне... срочно понадобился эскиз Бенди, а дома я их не держу. В-вот и... - периодически заикаясь, сказал он. - Так, ты нашла то, что хотела?

- Да, - ответила Сьюзи. - До свидания, - уходя, она косо поглядывала на свечи, укатившиеся под стол, и на не стёртые до конца контуры пентаграммы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 01, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дело Сэмми ЛоуренсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя