Глава 7.

6.3K 112 7
                                    

Макс нажал на кнопку селекторной связи:

– Не могли бы вы вызвать ко мне Карину?

Он скинул пиджак и повесил на спинку стула. Кожа зудела. Вероятно, от нарастающего раздражения.

Опять она за свое.

Прошедшая неделя свилась в спутанную цепь событий, от которых у него уже ломило в висках. С той ночи, когда он потерял контроль над собой и поцеловал ее, у него явно испортилась карма. И основательно. И вероятно, заслуженно.

Макс глотнул чуть теплого кофе и попытался прокрутить в мозгу возможные варианты.

Поначалу-то ее обучение шло как по маслу. Карина была неутомима в работе, отлично разбиралась в бухгалтерском учете, но вот практический результат выходил сомнительный.

В том, что касалось менеджмента, она никуда не годилась. Точнее, она вообще в деловом мире мало на что годилась – по одной-единственной причине.

Сердце.

Эта женщина была само сострадание. Как бы она ни старалась взяться за дело всерьез и войти в детали управления сетью кондитерских, ей, похоже, не хватало хладнокровия, которым в высшей степени была наделена ее сестра Джульетта. Когда служащие сказывались больными, Карина посылала открытки с пожеланиями выздоровления и звонила потом, чтобы справиться об их самочувствии. Недели не прошло, как весь отдел продаж сообразил, что из нее можно веревки вить. Макс готов был поспорить на что угодно – этим больным нужен не столько куриный бульон, сколько аспирин с похмелья.

Высшее начальство должно внушать уважение и страх. А у Карины вскоре образовалась группа поклонников, восхищавшихся ее непобедимым оптимизмом, великодушием и умением работать в команде. К сожалению, она так привыкла прикрывать всем задницы, что в результате вынуждена была работать одна за всю команду.

Дверь открылась.

Она торопливо вошла – опять в короткой юбке и сексуально-строгой блузке, которые Максу уже в кошмарах снились. После того дикого срыва он стал осторожнее, стараясь как можно реже оставаться с ней наедине. Хотя Карина сама, казалось, и думать забыла о том случае. Похоже, от их поцелуя мир не рухнул. Уязвленное самолюбие день за днем не давало ему покоя. Она что, со всеми так целуется? Он один из многих и не стоит даже смущенного румянца?

Ты такая секси и я хочу тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя