Типо пролог, лол.

248 9 1
                                    

Всем привет.
И да, думаю все уже поняли, что это мой дневник похудения.
Немного о себе:
Меня зовут Юля, мне 13 лет и я учусь в 7 классе. Мой рост составляет 162-164 (точно не знаю), а вес 62-63 кг. Я давно хочу похудеть и уже пробовала несколько раз сидеть на питьевой.
Она для меня в принципе не такая уж и сложная, т.к. ты не голодаешь. Кстати, я не весила больше 64 кг, но этот вес у меня держаться уже года 2. Я не смотрю особо на цифру на весах, а больше по самой фигуре. Я просто хочу убрать себе жирок, ляхи и второй подбородок. При похудении мой максимальный отвес был до 59 кг. Тогда я очень обрадовалась и решила немного побаловать себя. Н-да, это было ОЧЕНЬ зря. Тогда были каникулы неделю, и за эту неделю я набрала свои скинутые килограммы, идиотка ;-; Как-то я сидела на диете, где питались до 300кк. И да, эту диету я придумала сама, лол. И нет, я не ела ничего не полезного на целый день за один раз. Мой рацион составлял: зелёный чай, фрукты, кофе (оно почти 200кк, поэтому я его пила редко), ну и ещё что-нибудь. Ох, вода. Это немного больная для меня тема, т.к. я могу вообще её не пить.
Кстати, по-моему нику можно было заметить, что я к-попер. Моя любимая группа это BTS и я безумно люблю с подругой повторить их dance practice. Поэтому хоть какой-то спорт да присутствует в моём режиме дня, но не всегда.
Хочу похудеть я на 10-12 кг, но как я говорила ранее, смотреть буду больше по фигуре.
В моей семье все полные и кушают много, так что для меня удержаться от любимых вкусняшек будет довольно-таки трудно. Ещё меня не заставляют есть, но просят или же спрашивают, что я ела. На такие вопросы я обычно вру и говорю какую-нибудь еду, лол.

Дневник похудения.Место, где живут истории. Откройте их для себя