02.05.17

191 6 0
                                    

Кхм, да. Привет.
Только что я взвесилась - 62.0
Думаю, кидать ли свою фотку?
Хотя, нет, попозже.
Сегодня первый день моей питьевой диеты. Утром я проснулась в 5:30 и решила пойти на пробежку. Бегала я примерно 20-30 минут и безумно вспотела. Когда пришла домой, сходила в душ, попила кофе с сахаром и молоком. Школу естественно никто не отменял. Кстати, мне легче, когда я не дома, т.к. дома я чаще всего просто смотрю сериальчики и пожираю всё, что есть в холодильнике. Но при диете я либо просто пью воду, либо делаю дополнительное дз. В школе я немного попила воды и всё, хотя живот по-началу бурлил и болел. Сейчас 16:05 и я до сих пор ничего не ела и не пила, кроме воды и утреннего кофе. Планирую за сегодня ещё выпить зелёный чай и 0.5 воды. "Развлекать" от еды я сегодня буду фанфиками и ещё мне желательно написать словарик по русскому.

18:10.
Безумно хотелось есть, но я сдержалась и сделала себе 250мл бананового молочного коктейля. Я погуглила, сколько в нём калорий. На 100гр (мл) примерно 72.9кк. Я выпила 220мл. То есть, обошлось примерно в 160кк. В принципе, нормально.

22:45
С того момента я ничего не ела. Возможно сейчас многие подумают "как ты так держишься?", "так мало питаешься и не срываешься". Но я питалась около недели до 300кк в день. Мне было вполне нормально. Кстати, сейчас меня немного тошнит, но я скоро собираюсь ложиться спать, так что всё пройдёт.

Завтра утром постараюсь встать на пробежку.

Дневник похудения.Место, где живут истории. Откройте их для себя