Прошло 2 дня
Екатерина проснулась и пошла искать Антона. По большому коридору она встретила свою медсестру Викторию и спросила её :
- Простите , а где мой врач , Антон ?
- У него сегодня выходной. Если хочешь я напишу на бумажки его адрес .
- Хорошо , я сейчас позвоню маме. Можно мне сегодня уехать ?
-Да , я напишу тебе выписку и ты можешь идти домой.Катя сказала ей спасибо и пошла в свою комнату и взяла телефон с тумбочки и написала своей маме СМС .
Переписка с её мамой :
Катя: Мам ты придёшь за мной сегодня ?
Мать : Кать , я сейчас не могу . Позвони Диане . Она сможет приехать за тобой.
Катя : Хорошо мам .После розговора Катя позвонила Диане и та согласилась приехать за ней. В комнату заходит медсестра и говорит :
- Екатерина , нам нужно убрать палату , можешь выйди и подождать маму на первом этаже
Катя в последний раз смотрит на Сакуру и выходит на улицу .Прошло 15 минут и возле Кате останавливается белый Mercedes.
Из него выходит русая девушка . Она была одета в лёгкое белое платье до колен и у неё были чисто синие глаза .-Кать ! Как я по тебе саскучилась . Ты как ?
- По голосу это Диана , но я не помню как ты выглядишь , но ты красивая .
- Спасибо дорогая! Ну что едем домой ?
- Да пошли !Они ехали 15 минут и подъехали к многоэтажному дому с 20 этажами . Они вошли в подъезде и Катя хотела подняться по лестнице.
- Ты будешь подниматься 19 этажей вот так ?
- Я живу на 19 этаже ? спросила Катя с удивлёными глазами .
- Ещё с прошлого года ты там живёшь.
- Сама ?
- Да ! Это подарок от твоего старшего брата Миша .
- Брат ? Почему мне никто не сказал что у меня брат ?
- Может все забыли . Он кстати через 2 дня приедет к тебе.
- А где он сейчас ?
- Он в соседнем городе работает .
- Хорошо .Пока они говорили лифт остановился на нужном этаже и девушки вышли из него .
Диана открыла двери от квартиры номер 345 и они зошли внутри. Это была просторная квартира в черно-белых тонах . Гостиная была просторная и с большим окном в пол который открывал вид на город . Катя легла на диване.
- Так подруга у меня сейчас свидание с Адрианом , так что я ухожу . У тебя есть продукты в холодильнике .
Если что-то случиться позвони мне . Вот держи ключи от квартиры.
-Хорошо , давай.Диана ушла и Катя встала с дивана и пошла искать свою комнату . Та была в конце очень длинного коридора. Она зашла в неё и удивилась . В центре большой комнате была чёрная кровать . Стены были белыми и потолок был чёрным . Гардероб был серого цвета и стол с компьютером тоже. На одной стене были полки с книгами и на другой двери. Катя её открыла и там была ванная в фиолетовых тонах .
Хорошая мысль помыться , подумала она .
Взяла с тумбочке полотенце она зашла в душ . После 12 минут она вышла и услышала как её телефон зазвонил .
- Слушаю !
- Екатерина , это директор университета в котором вы учитесь. Мне сообщили что тебя выписали поэтому ты должна в понедельник зайти ко мне я тебя обратно в университетскую книгу запишу , но опять на первом курсе.
- Хорошо , я вас поняла .После этого разговора, она переоделась и начала искать хорошую книгу . Среди книг , она нашла своего дневника и начала его читать .
И это сделало её жизни ещё интереснее...