(На фото Вика)
-Дочка!-крикнула моя мама.-Сегодня, через 30 минут, я ухожу на ночную смену. Можешь позвать Валю!- я после ее слов повеселела. Мама пошла на кухню, покушать.Так-с. Меня зовут Виктория. У меня куча друзей, которые помешаны на вызове духов, хождениям по заброшкам. Валя-это моя лучшая подруга. Мы с ней всегда вместе гуляем, ходим в гости. Валя-высокая девушка с черными с красными кончиками волосами. Всегда, что-нибудь да ляпнет. Например: мы с Никитой(братом Вали) сидели на берегу реки. Никите, что-то не понравилось и он кинул в Валю кусок арбуза, которого он не доел. Она ему ответила:"Сейчас я тебя вьебу в зосос."
Я побежала в комнату и сразу за телефон.
"Алло, Валя?"
"Да, Вика! Что случилось?"
"Приходи ко мне через 1 час! Будем Джейффа Убийцу вызывать!"
В ответ я лишь услышала, как она завижала, а ее мама крикнула, что-то на нее.
***
-Мы все приготовили?-спросила я, стоя вместе с Валей на лестничной клетки.
-Да!
Мы вызвали его. Но что-то пошло не так. Были разные звуки. Валя была без сознания, так как рядом с ней разбилось стекло. Я хотела подбежать к ней, но я потеряла сознание.
POV Кира(мама)
Моя дочка в реанимации. Я незнаю что случилось.
-Ваша дочь в коме!-сказал только, что вошедший врач.