Первый поворот судьбы

1.9K 52 0
                                    

Серое утро не отличающееся от всех остальных. Лампа горела тусклым белым светом и большей частью освещала стену. Мужчина с полотенцем на плече бродил по захромам собственной комнаты с зубной щеткой во рту.
«Чертов я лентяй», — подумал он, прежде чем сгрести в одну кучу одежду и отнести в ванну, где стояла корзина для белья.
Мужчина умылся холодной водой и посмотрел на себя в зеркало: уставший взгляд, мешки под глазами. Светлые волосы всклокоченные и перепутанные.
— В целом, неплохо, — прыснул он глядя на свое отражение и вышел из ванной, хлопнув дверью.
Середина осени. Холодно и мокро, еще постоянно пасмурно, что, в общем-то, не добавляет хорошего настроения. Время половина седьмого. Вот только позавтракать, глотнуть кофе и бегом бежать на работу. Тут телефон зазвонил, да так неожиданно, что светловолосый человек подпрыгнул.
— Саша? — на конце трубки промурлыкал женский голос.
— Да, — сухо ответил парень.
«Нет, черт подери, не Саша! Кто еще может взять мой телефон, кроме меня самого?!» — подумал мужчина и поморщился.
— Ты не мог бы прийти в офис пораньше?
— Как скажете.
— Что ты, если у тебя кто-то дома, то не стоит спешить, — женский голос хихикнул.
— Нет, Светлана Валерьевна, это не кто-то, а что-то и уходит ОНО сразу после того, как вы звоните.
— И что же это? — женщина наиграно-красиво засмеялась.
— Это моё адекватное восприятие мира.
— Тогда жду тебя к половине восьмого, может мне удастся его вернуть?
Короткие гудки. Саша медленно положил телефон на стол. Шутка не удалась:
— Как же я ее ненавижу, — прошипел он, — извращенка.
Дело было в том, что Светлана Валерьевна была начальником Александра Романова. Все было бы ничего, но эта женщина при каждом удобном случае домогалась до двадцатипятилетнего мужчины. Саша забросил попытки готовить завтрак и просто выпил некрепкий кофе с молоком. Переодевшись в синий деловой костюм и прихватив кейс, он отправился в гараж.
— Лучше бы квартиру в центре купил, — пробормотал он, открывая дверцу своего лэнд крузена, — чем этот дом в самой заднице города.
Добираться до офиса редакции предстояло по утренним пробкам, все это усугублялось дождем и неаккуратными водителями, скользившими по мокрой дороге.
Саша выключил радио, когда заворачивал на стандартную офисную парковку. Офис, где он работал, был неприметным прямоугольным зданием серого цвета. Окна везде были пластиковые, но все всё равно всегда простужались, потому что отопление там ни к черту. Мужчина припарковал автомобиль, заглушил мотор и уставился прямо перед собой.
— Как же не хочется к ней идти, — прошептал он, хватая пальто с соседнего кресла.
Саша недовольно выбрался и накинув на плечи то самое пальто прошествовал к входу. Внутри здание было чуть лучше, чем снаружи. Небольшой уголок для клиентов, маленькое кафе для отдыха. Саша свернул на лестницу. Лифт для него был опасным развлечением. Когда-то в детстве он несколько часов провел в темном лифте, что способствовало появлению у него клаустрофобии.
— По лестнице поднимусь — здоровее буду, — говорил он коллегам.
Саша не особо доверял людям и считал, лучше всего не рассказывать всю правду о себе.
«Когда вы расстанетесь, она найдет возможность подколоть тебя и зацепить за живое» — эта фраза останавливала Романова во время первых свиданий, когда он хотел рассказать девушке о наболевшем или поделиться мыслями.
Обычно он сам никогда не назначал встречи девушкам. Они сами его куда-нибудь звали. Сашу не интересовало ничего, кроме работы.
— Доброе утро, Светлана Валерьевна, — кисло пробурчал Саша.
— Доброе утро, дорогой, — проворковала женщина.
Нельзя было сказать, что Светлана Валерьевна была некрасива. Наоборот, она отличалась особой «сочностью» в свои тридцать четыре. Многие коллеги Саши это отмечали, но ему всегда было все равно. Ему почему-то никто никогда не нравился. Да, у него были девушки, да, он симпатизировал девушкам, но это даже было нельзя назвать привязанностью. Он не чувствовал чего-то особенного рядом с ними.
— Что же заставило вас пригнать меня так рано?
— Сашенька, я очень хочу, чтобы ты поехал на очень важную встречу с клиентом.
— Кто клиент?
— Его зовут Алексей. Он очень важный клиент, поэтому ты должен постараться на славу, словно это первое свидание с девушкой от которой ты без ума.
— Понял-понял, — пробурчал Романов себе под нос.
— Тогда собеседование в десять, в нашем обычном ресторане, а пока вот тебе немного бумажной работы.
Женщина с удивительной легкостью достала большую кипу бумаг.
«За что?» — ужаснулся Саша и не без труда принял знатную кучку.
Повернувшись к двери и собираясь её открыть, он услышал тихий шум отодвигающегося стула.
— Ну, Саша, чего ты такой не приветливый.
— Простите, Светлана Валерьевна, — Романов скривился в пренебрежительной гримасе, — бумаг полно, работать надо.
Он потряс доброй кучей листочков и вышел из треклятого кабинета.
«На пенсию бы побыстрее» — подумал мужчина, поприветствовал секретаря Анатолия и прошёл в свой кабинет.
Кабинетик был маленьким, узким, освещаемый одной единственной лампой. Единственное что спасало от тоски так это маленькое окошечко, открывавшее вид на серую улицу.
Александр Романов сидел в салоне своей машины. Прикрыв глаза, мужчина считал баранов, пытаясь держать себя в руках. Время близилось к десяти, а он стоял в пробке.
— Спокойно, спокойно, подумаешь, потеряю работу, всё равно она мне не нравится, — мужчина потер переносицу и непрерывный поток машин чуть пододвинулся, — ну, если что, то можно в принципе согласиться переспать...
Саша чертыхнулся сигналя какому-то горе-водителю и тяжело вздохнул.
Заскакивая в ресторан, Саша столкнулся с миловидной официанткой:
— А, Александр, ваш клиент за столиком у окна слева.
Он не помнил, как зовут девушку, но она часто встречалась с ним, когда он приходил на собеседование. Романов зашагал к столику, где сидел мужчина, поправляя галстук и застегивая пиджак:
— Здравствуйте, простите, что я опоздал, пробки...- Саша наконец посмотрел на мужчину.
— Я сам приехал несколько минут назад, — темноволосый, высокий, крепко слаженный мужчина улыбнулся совершенно очаровательно.
— Все же, ещё раз прошу простить.
— Вы прощены.
— Так, — Романов сглотнул, — я не совсем в курсе...
— Вообще нам нужно обсудить объединение фирм, — мужчина откинулся на спинку серого дивана, — но я, как вижу, вы об этом даже не догадывались.
— Я...- Саша заволновался, — меня не поставили в известность...
— Поэтому я принимаю это как отказ, — мужчина с интересом смотрел на Сашу, изучая его бирюзовыми глазами.
— Нет, подождите, я сейчас позвоню директору и она всё разъяснит!
— Нет-нет, она специально послала вас, как знаете, когда делаешь предложение руки и сердца принцессе другой страны, а через некоторое время видишь не её, а всего лишь гонца...
Мужчине не нужно было продолжать, Саша вздохнул и уставился в окно:
— Ненавижу свою работу, — шепнул себе под нос он.
— От чего же?
— Директора не люблю, слишком она...
— Приставучая, — закончил мысль мужчина, — давайте все же познакомимся.
— Ох, да, простите, я Романов Александр.
— Алексей Сергеевич Ливьев.
— Очень приятно, — Саша привстал, пожимая протянутую руку.
Алексей Сергеевич подозвал официантку и попросил принести два кофе. Саша немного расслабился, хотя нервничать не перестал.
— Вы давно работаете в этой фирме?
— Ну, как сказать, не так долго, года три.
— Но я смотрю, вы добились весьма неплохих результатов.
— Я единственный человек во всем отделе, разбирающийся в компьютерах.
— Удивительно, вы ведь по образованию журналист.
— Точно, а откуда вы знаете?
— Предпочитаю собирать информацию о тех, кого хочу пригласить к себе на работу.
Саша вскинул брови, лицо его сузилось, и он удивлённо приоткрыл рот.
— Я много чего интересного про вас слышал, — Алексей Сергеевич взял чашку принесённого кофе, — вы любите фотографировать, писали отличные статьи в журнале «Свобода мысли», в офисе известны, как технолог-гений и к тому же, начальница в вас души не чает.
— Я...- Саша всегда был собран, всегда владел своими эмоциями и чувствами, но сейчас, под взглядом бирюзовых глаза, зачарованный улыбкой мужчины, он совершенно терялся в пространстве, — я удивлен...
— Я вижу, — Алексей отпил кофе, — пейте, а то скоро совсем остынет.
— То есть вы хотите, чтобы я у вас работал?
— Да.
— А кем?
— По специальности, — Алексей Сергеевич улыбнулся, — ну и там по мелочам, если помощь кому понадобиться с компьютером, например.
— И мне нужно дать согласие?
— Желательно его дать.
«Вот это шанс. Наверное, я полный идиот, что доверяюсь этому человеку так скоро, но он выглядит убедительным»...
— У меня есть время подумать? — Романов медлил, — неужели всё так просто.
— На самом деле не очень, — брюнет улыбнулся, — Александр, вам стоит сначала поговорить с директором, добиться увольнения, потому что зная вашу великолепную начальницу, так просто она вас не отпустит.
— Это точно, — хмыкнул Романов, — но просто, поймите меня правильно, я вас не знаю и так резко менять место работы. Мне нужно время.
— Я понимаю, — Ливьев очаровательно улыбнулся и протянул визитку, — когда будете уверены в своем решении — позвоните.
— Я ... — Саша посмотрел на визитку, а потом на Алексея Сергеевича, — Спасибо.
Мужчина рассмеялся:
— Я ничего еще для вас не сделал.
-Ну, — Романов вздохнул, — знаете, меня истерики моей начальницы так достали, я так устал, что на самом деле готов идти куда угодно, лишь бы сбежать от этой... женщины.
-У меня ощущение, что я пытаюсь вас из рабства вызволить, — улыбнулся Алексей, — я знаком с вашей начальницей. Очень странная женщина. Светлана Валерьевна. Какое-то подобие мужчины-директора. Соблазняет подчинённых, заигрывает со всеми...
Саша смотрел на Алексея с восхищением. Видно было, что этот человек знает толк в деле. Правильный, красивый, статный, он возвышался казалось не только над самим Сашей и столом, но и над этим зданием и над этим городом, возможно над целым миром. А может он возвышается? Может поэтому он так много знает о Саше?
«Много он обо мне знает, а его о нем ничего, совсем. Даже возраста, даже толком, где он работает... Знаю, что компания „Progressive corporation" — это огромное красивое здание, почти в самом центре города. Но даже в этом чертовом здании целая куча отделов. И все они разные и не связанные друг с другом».
— Простите, — Романов немного замялся, — Вы не могли бы рассказать... Немного о себе?
— Мне тридцать четыре года, являюсь директором «Progressive Corporation», у меня, конечно ещё очень много заместителей и потому я занимаюсь определенными отделами, а другими занимаются профессионалы. Я просто объединяю их. По сути, «Progressive Corporation» собирает лучшие умы в разных сферах, создавая тем самым совершенно не похожие отделы. Лучшие музыканты пишут музыку, танцоры — ставят лучшие танцы, лучшие врачи — проводят безупречные операции, химики, биологи, физики, — занимаются наукой. Лучшие журналисты — пишут лучшие статьи. Я лично возглавляю отдел журналистики и биохимиков. Слежу за прогрессом.
— Это действительно гениально, — Саша ещё раз восхитился блистательной речью Алексея.
— Счет, пожалуйста, — Алексей кивнул официантке и та, сияя, умчался за чеком, — что же, буду очень рад увидеть вас в скором времени у себя в кабинете.
— Большое спасибо, это, — Саша улыбнулся широкой улыбкой, — это действительно честь для меня.
Он вышел из кафе немного сбитый с толку, но еще очарованный необычным, привлекательным мужчиной.
Ему представляла долгая дорога по вечернему городу, вновь по пробкам, которые редко когда рассасывались, но после этой встречи, Саша не был взвинчен, он был спокоен, немного встревожен, но вместе с тем счастлив. Чувство, что в тебе кто-то нуждается, оно было важно, наполняло значимостью любого. Это было приятно.
Зазвонил телефон. Романов, погруженный в свои мысли, не сразу услышал, поэтому взял с некоторой задержкой. На экране светилось:
«Мучитель-руководитель»
— Слушаю, Светлана Валерьевна.
— Что ты ему сказал? — голос женщины был раздраженным.
— Ничего, но вы меня подставили.
— Ты прекрасно подходишь для такой работы со своим обаянием, — проворковала женщина.
— Я вообще-то журналист.
— Ну, это не так полезно, как то, что ты делаешь, — женщина засмеялась, — а сделка состоялась?
— Конечно нет, вы же не объяснили мне совершенно ничего, — Романов поставил звонок на динамик, так как поток машин постепенно стал двигаться.
— Знаешь что, я лишу тебя премии, — на том конце вновь засмеялись, — но если ты хочешь поощрения, то мы встретимся сегодня в небольшом ресторанчике, я как раз забронировала столик, сегодня в шесть, хорошо, милый?
Короткие гудки. Романов вздохнул и со злостью сжал руль.
— Это вообще законно? — пробурчал он, вслепую обыскивая сумку.
Достав визитку, он взглянул на номер. Это был стандартный офисный номер, но на обратной стороне был сотовый, написанный ручкой.
Романов взял телефон. На звонок быстро ответили.
— Сашка, а ты чего мне звонишь? Подключить к Светлане Валерьевне?
— Толь, могу попросить у тебя об одной просьбе?
— Сделаю, что будет в моих силах.
— Достань пожалуйста все мои документы у неё и в том числе трудовое книгу, завтра с утра я заеду за всем этим делом и занесу заявление.
— Ты уходишь? Но стой, ты же должен отработать две недели.
— Знаю, но больше так не могу, поэтому и прошу о помощи.
— Ладно, я понял, сделаю.
Романов закончил разговор и набрал номер на визитке.

Происки судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя