- Спасибо ребят.-я не верю в свое счастье.
- Ну теперь~то все решили? Больше проблем нету? А то у нас тренировки последнее время проходят очень тихо и скучновато без веселого Хинаты.-Нишиноя, сказав это, широко улыбнулся.
- Больше проблем нет. Ну если говорить про Кагеяму и Хинату...-Асахи~сан нервно улыбнулся.
- А что у тебя то случилось Асахи?-Даичи~сан устало вздохнул.
- Нуууу... Эм... Это...-все мямлил Асахи~сан.
- Не тяни кота за хвост!
- Вообщем у нас завтра игра с Датеко.-все открыли рты и выпучили глаза. В атмосфере над командой повисла гробовая тишина, но наконец через 2 минуты тренер решил прервать эту тишину:
- Какого х... мы узнаем об этом только сейчас?
- Я вчера вечером встретил капитана Датеко и мы договорились, что завтра вечером сыграем.
- А у нас сначала спросить нельзя было?
- Хотя бы меня предупредил бы что ли-устало проговорил тренер
- Извините я совсем забыл, пока мы с Хинатой разбирались, а потом Кагема ну и забыл короче.-и Асахи~сан нервно почесал затылок.
- Все понятно. Сейчас расходимся по домам и отдыхаем, а завтра тренировки. Если с Хинатой все будет хорошо, то он сыграет, но готовьтесь играть без нашей приманки.
- Есть-ответили мы хором всей командой и тут же пожалели об этом
- Молодые люди что вы тут устроили?! Вы же в больнице.-на нас кто~то наорал и мы попросив прощения покинули здание больницы.***
POV Хигата
На следующий день. Больница.
- Хината? Можно к тебе?-я услышал голос Сугавары~сана за дверью.
- Да
- Привет. Как ты себя чувствуешь?-Ямагучи выглядит каким~то взволнованым.
- Привет. Хорошо, а когда меня выпишут?
- Нас только пятерых впустили. Док не разрешил. Сегодня вечером тебя выпишут, если ты будешь хорошо себя чувствовать.-сказал с улыбкой Нишиноя~сан
- Понятно.
- Ну раз ты в норме мы пойдем. Не будем вам мешать.-вот сейчас не понял. О чем это говорит Сугавара~сан?
- Кому мешать? Вы о чем?
- Ну Кагеяма сам тебе все расскажет.-Кагеяма?! Расскажет?!
Все быстро вышли и остался только Кагеяма.
- Хината... вообщем вся команда знает про нас.
- Чтоооо?!
- Ты только не волнуйся. Они все не против.
- А?
- Они сказали, что мы ничего плохого не делаем и они нормально относятся к нам.
- С~серьезно?-я что сплю?
- Да
- Тогда, что теперь будем делать?
- Если ты про нас, то Рыжик, я люблю тебя. И теперь ты только мой, вот хр*н теперь от меня отвяжешься...
- А? Эм... Нууу... А у меня спросить не хочешь?-я конечно его люблю, но поломаться надо.
- Нет-твердо ответил мне этот мудак.
- А если я не согласен?
- Мне плевать!-как обычно спокоен.
- Я не согласен! Ты у меня даже спросить не хочешь! Так не пойдет и вообще...-меня заткнули поцелуем. Как тут устоять? Я уже вовсю отвечаю на поцелуй, как вдруг начало не хватать воздуха и Кагеяма отстраняется от меня. А потом он наклоняется и прикусив за мочку уха, шепчет:
- Рыжик ты мой и не чей больше... Я тебя никому не отдам! Ты меня понял?
- Угум-да я проиграл, хотел помучить, а оказалось, что у меня даже спрашивать ничего не собираются! Ладно проиграл, так проиграл, плевать на все я просто уткнулся ему в грудь и обнял. Мне хорошо, ведь без него вся неделя была ужасно мучительной. Но все это уже позади.
- Извини, но мне пора на тренировку, а ты отдыхай
- Чего?! Но я уже в порядке, я тоже хочу на тренировку.
- Мало ли чего ты хочешь? Будешь лежать и отдыхать! Ничего не хочу слушать! Я ушел, увидимся завтра.
- Пока...
После Кагеямы где~то через два часа зашел врач и осмотрев меня, сказал что может уже сейчас меня выписать. Через полчаса я уже выбегал из больницы. 10 минут я бежал без остановки, а когда зашел в спортзал все уставились на меня. Кстати не только моя команда, но и Датеко. СТОП!!! А что она, собственно, здесь делает? Я что~то пропустил? Черт!
- Всем привет! Меня выписали, а еще я уже сделал разминку, пока бежал сюда!
- Тебя точно выписали? А вы пятеро точно ему не говорили?-тренер Укай строго посмотрел на пятерку, которая сегодня днем заходила ко мне. А те в свою очередь быстро замотали головами.
- Хината иди еще немного разомнись. Сейчас у нас товарищеская игра с Датеко идет на третью партию я поставлю тебя, а теперь иди.-приказал мне тренер.
А наша команда взяла первую партию. Отлично!
Слышу свисток, значит вторая партия окончена. Я конечно болею за свою команду, но сейчас я надеюсь, что Датеко взяли вторую партию, т.к. я тоже хочу поиграть. Чееетр! Смотрю счет. Ураааа!!! Я буду играть! Подбегаю к команде с нескрываемой улыбкой
- А ты Хината, вижу, прям счастлив.-Нишиноя~сан, как всегда улыбается.
- Ничего~ничего следующая партия за нами.-капитан решил всех приободрить и у него это получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кагеяма и Хината
РазноеИстория про романтические отношения между Кагеямой и Хинатой. Это история про геев, поэтому не читать тем, кто не любит такой жанр. Ну и предупреждаю, что дальше поцелуев я не пойду.