POV Ди
Идти на вечеринку не было настроения, я ненавидела Криса. Но в то же время, я понимала, что мне он ничем не обязан и я даже не имею право злиться. Но боль внутри зашкаливала. В этом я могла признаться только себе. Приближение вечеринки тянулось долго, но в какой то момент я просто открыла глаза и уже была в доме Эвана. Крис пришёл с Сарой и это было не удивительно. Я заговорила с одним парнем, который всячески старался оказывать мне внимание. Он приносил мне выпивку и рассказывал о каком то виде спорта, которым он занимается. Я слышала его, но не слушала. Мысли витали где-то. Извинившись перед тем парнем, я зашла в спальню и заплакала. Было трудно сдерживаться, когда я представляла, как Крис там целует Ее. Это было на столько больно. Казалось, что грудная клетка сейчас просто разорвётся. Да, теперь я наверное чувствую, что такое не разделенная любовь, но понять это получилось только сейчас. Сейчас, когда уже слишком поздно. Стук в дверь и в комнату вошёл Крис.
- Привет - сказал парень
- Привет - ответила я, быстро вытирая слезы
- Ты плачешь ?
- Нет, нет - Быстро заговорила я
- Ты чего, детка ? - Крис присел рядом и приобнял меня
- Ты сегодня очень красивая. У тебя красивые завитушки на волосах. Никогда тебя такой не видел
- Разве ты не должен быть с Сарой?
- Да, наверное должен
- Поздравляю, вы хорошая пара
- Навряд ли
- Почему ?
- Не бери это в голову, ладно. Лучше скажи почему ты плачешь ?
- Потому что люди делают мне больно, сами не подозревая это. Может они этого не хотят, но они это делают. Я слишком накручиваю себя, это не правильно. Сейчас я успокоюсь
- Если кто-то сделал тебе больно, то он не заслуживает такой девушки, как ты
- А если он сам не знает о том, что я могла что-то чувствовать
- Тогда ты должна сказать ему об этом. Уверен, люди только будут счастливы, если ты будешь в их жизни
- Ты был бы счастлив ?
Крис смотрел в мои заплаканные глаза, в которых так и читалось " Я люблю тебя"
- Был
После этих слов я хотела поцеловать его или только обнять. Хотела быть с ним, я хотела стать частью его жизни и чтобы он был в моей. Но это было невозможно. Он вытер мне слезу с щеки.
- Я ещё не много посижу и выйду
- Хорошо, не грусти, детка
Я улыбнулась Крису и он ушёл. Мне казалось, что я упустила момент. Я должна была сделать шаг навстречу ему, но я этого не сделала и винила себя в этом. Но в то же время я нашла в себе силы собраться, успокоиться и выйти ко всем. Чувство никому не нужности преследовало меня. У Лизы свои проблемы с Исааком или Вильямом. У Криса есть девушка, а я одна. Совершенно одна во всем этом долбанном мире. Никому не нужна, никем не любима. В моей голове появились мысли: "а зачем мне жить? " , "а кому я нужна?" , "волнуется ли кто-то обо мне? " далеко не позитивные ответы приходили в голову. Я сидела одна, все вокруг смеялись и танцевали. Хоть бы кто подошёл ко мне, хоть бы кто обнял и сказал, что все будет хорошо. Почему я никому не нужна? Я была абсолютно спокойно, но внутри меня был крик о помощи на который никто не отвечал. Впервые мне пришлось столкнуться с одиночеством. И это совершенно не лучшее чувство. Тот же Крис все своё внимание обращал на друзей и на Сару. Видя, мое состояние, он больше ни разу не подошёл.
Вечер продолжался, я постаралась отпустить ситуацию. Когда мне было уже легче, я решила вернуться к тому парню, но когда я его увидела, он целовался с моей одноклассницей. Это выглядело не много смешно. Он был слишком пьян, как и она тоже. Они так глубоко засовывались свои языки друг к другу. Ко мне подошла Лиз и тоже заметила их
- Вот черт, фуууу
- Правда ори секси ? - отвалила я шокирующей девушке
- Да она съест его сейчас
- А вот минут 30 назад он подкатывал ко мне
- Что ж он долго отходил от вашего разрыва отношений, го нужно двигаться дальше. Тут уж ничего не поделаешь. Не принимай это за измену
- Но что мне сказать нашим детям ?
- Папа ушёл к чужой тете ? - подселила лица и засмеялась. Я тут же подхватила это.
- где ты была - спросила я у Лиз
- Болтала с той компанией - Лиз показала на пару симпатичных девушек из нашей школы - А ты где ?
- Я разговаривала с лицопоедателем, но потом устала и спряталась от него на время на втором этаже.
- Так ты могла оказаться на месте той счастливицы?
- Даааа, нет спасибо
- Ты не видела Исака ?
- Нет, вы не поговорили ?
- Мы ну виделись с того раза в ним. Все жду, когда он проявит смелость и просто подойдёт, чтобы во всем объяснится.
- Он позвал тебя
- Я не буду бежать туда, куда он меня просит.
- Да, ты права. Ты не должна это делать. Пусть сам побегает
- Ему это не нужно
- Тогда хватит так убиваться по нему, Лиза. Посмотри вокруг. Посмотри на парней, которым ты правда не безразлична
Я опустила голову вниз
- Если ты про Вильяма, то нет.
- Тот ещё мудак, даже не думай о нем. Вспомни того лавеласа.
- Только таких и завлекаю - мы обе улыбнулись - Мне не нужен никто, Ди. Я хочу быть одна, просто Исак вызывал во сне нечто необыкновенное. Но больше этого нет.
- Я горжусь тобой - Я обняла Лиз и поцеловала в щеку.
Оставшийся вечер она провела со мной. Ну почти весь. Пришёл Исак...
- Давай уйдём, Ди - по направлению Ее взгляда, я поняла о ком она.
- Нет, не смотри на него, разговаривай со мной
- Я очень хочу домой, я не хочу здесь находиться. Давай уйдём.
- Ты пропустишь день рождение своего друга из за какого парня ?
- Никто не заметит мой уход
- Я замечаю
- Привет - подошёл Исак. Его голос был очень грубый. Он явно пытался скрыть за ним своё грустное настроение. По его лицу это тоже было заметно.
- Привет - ответила я, а Лиз только улыбнулась ему натянутой улыбкой
- классная вечеринка, да ? - спросил Исак
- Да, ты подходил уже к Эвану. Кажется он уже напился, но ты все равно поздравь его
- Позже, я подойду. Я без подарка, надеюсь, он простит меня
- Был сильно занят ?
- Что то вроде этого.
- Я наверное посмотрю, как там Эван, а то его не слышно. Может ему правда нужна помощь - сказала я и ушла
Я понимала, что этим двоим есть о чем поговорить и не стала мешать. Я вышла на балкон. Черт, почему ? Почему именно Крис и именно здесь.
- Снова грустишь ? Спросил парень
- Да на этот раз похоже мы поменялись местами. Ты то чего тут один ?
- Я слишком пьян и могу сейчас рассказать тебе все семейные тайны. А я не хочу говорить это
- Мне лучше уйти ?
- Да - сказал Крис. Я начала уходить с балкона
- Подожди
- Что ?
- Вернись, пожалуйста - Крис выглядел очень грустным и я вернулась - Я готов
- К чему готов ?
- Рассказать тебе все тайны
- Крис, не нужно. Давай ты пойдёшь побежишь?
- Нет, пожалуйста, послушай.
- Тогда сядь на то кресло, ты же еле стоишь, Крис.
- Мне нужно кому то выговориться. Я постоянно все держу в себе - мне удалось усадить Криса не без труда.
- Я не могу смотреть на Сару. Мы вместе, потому что она так решила. Она в автобусе, потому что она это объявила. Я переспал с ней пару раз, а она решила, что мы должны пожениться. Я рассуждаю, как мудак, но она не плоха а постели. Мне нравится спать с ней и это все, что мне нравится с ней делать. Я не хочу видеть Ее в обычной жизни, разговаривать с ней, ходить.
- Ты полный мудак, ты прав. Такие как ты используют девушек, а потом пытаются отвязать их от себя. - я говорила это, но мне было так больно от мысли, что они спали - Не мучай Ее, она достойна большего, не тебя. Она некоторое время будет переживать, потом ненавидеть, потом пройдёт это все.
- Почему ты никогда не отвечала на мои подкаты ?
- Потому что они слишком глупые, как вообще кто то может купиться ? Я никогда не к кому не подкатываю. Я просто подхожу и беру своё.
- не слишком ли много самоуверен в твоих словах ?
- Слишком и сейчас будет что-то похожее. - Крис встал и уверено направился в мою сторону. Я была ошеломлена. Крис был пьян и он не дошёл эти 3 метра между нами.
- Вставай, Крис
- Я ещё дойду до тебя.
- Да, только не сегодня. - я выглянула из балкона - Ребят, нужно оттащить Криса на верх, он в слишком напился.
- О Боже, Крис. Ну зачем ты так много выпил ? Глупый. - Сара начала целовать все его лицо.
Я посмотрела на это все, мне стало противно, мерзко и обидно одновременно. Возможно сейчас мы бы могли поцеловаться. Два шанса за один день поцеловать человека. Которого ты любишь. Такого больше не будет... Я психанула и собралась уходить. Нужно было найти Лиз. Она стояла все ещё с Исааком
- Лиз, ты идёшь ?
- Я чуть позже, а ты уже уходишь ?
- мне нужно по одному делу.
- Ладно, набери мне
- Хорошо
Я ушла, а Лиз продолжила свой увлекательный разговор на который мне было все равно, потому что в голове было " Сара Крис" "Сара Крис" Я хотела ударить что-то, что-то сломать, хотела закричать. Ужарила кулаком об стену, потом пекла камень, я упала на колени и прижалась лбом к асфальту. Я сильно плакала и еле дошла до дома