Jin:
Вы начали недавно встречаться. Джин пришёл в гости к тебе впервые. Ты завела его в свою комнату, а сама ушла ответить на звонок. Джин рассматривал твою комнату и наткнулся на твой личный дневник, который лежал на столе. И он не решался взглянуть на него. Но любопытство взяло вверх. Открыв первую страницу, он прочёл "Got7" и он не придал этому значения. Он хотел дальше полистать его, но он услышал твои шаги, идущие в комнату. Он быстро поставил на место его и сделал вид, что ничего не было.
Suga:
Ты случайно оставила свой дневник у него на столе в студии, когда искала ключи у себя в сумке. Когда Шуга увидел дневник, он полистал его и не заметил, что там было написано "Got7". Позвонив тебе, он сказал, что ты оставила свой дневник у него.
J-hope:
Он был у тебя дома и сидел у тебя в комнате и ждал тебя, когда ты выйдешь из душа, чтобы пойти прогуляться. Ему стало интересно, как учится Т.И и решил посмотреть твой дневник. Когда он открыл его, он заметил "Got7" и он был маленько удивлён, что тебе нравятся Got7, так как и ему тоже нравится творчество этой группы.
Rap Monster:
Намджун помогал тебе с д/з. И когда ты решала очередной номер по алгебре, он хотел посмотреть у тебя в дневнике, что ещё задали тебе. Внезапно ему попалась надпись "Got7", написанной не подчерком Т.И и он спросил:
-Т.И, это ты писала?
-Ты про что?-взглянув на свой дневник - А, ты про это. Нет, это не я. Это написала моя подруга, она очень сильно фанатеет по этой группе, что даже написала у меня в дневнике - спокойно ответив на его вопрос, ты дальше продолжила решать номер.
-Ну ясно - также спокойно ответил он.
Jimin:
Ты осталась на ночевку у Чимина и взяла с собой кое-какие тетради, потому что ты учишься и тебе надо подготовиться к завтрашним занятиям. Пока ты повторяла прошлую тему, он захотел посмотреть твои тетради. Взяв первую попавшуюся тетрадь, он открыл её и увидел красной пастой написано "Got7" и решил, что ты их фанатка.
V:
Тэхён пришёл к тебе в гости, а ты сидела дома со своей младшей сестрёнкой. Ей было лет 14, а тебе 17. И вы вдвоем сидели в гостиной и делали д/з. Тэхену было скучно и он захотел посмотреть твой дневник и по ошибке взял дневник твоей сестры. Когда он её открыл, он заметил "Got7", но вдруг Тэхён услышал крик и у него резко выхватили из его рук дневник. А это была твоя младшая сестра. Он в недоумении посмотрел на тебя, потому что ты начала смеяться, затем на злую сестру. И он решил ничего её не брать, потому что испугался убивающего взгляда твоей сестры.
Jungkook:
Вы сидели вместе за одной партой, так как вы были одноклассниками и вы уже, как год встречались. Пока ты была в туалете вместе с подругой, ему было скучно без тебя. И он подумал заполнить в своём дневнике пустые строки д/з. Взяв твой дневник, он открыл его и наткнулся на название группы "Got7". Резко встав, он побежал за тобой, при этом не забыв прихватить дневник, кое-что обсудить с тобой.
Заказ для: Nargizvvv
P.s Пишите свой комментарий ставьте звёздочки.