1. Обо мне

1.9K 128 19
                                    

Привет, меня зовут Ким Айрин. Мне 20 лет. Журналистка в Корее. В семье я младшая, есть сестра старше меня на 2 года. Зовут её Ким Мари.
Я была фанаткой ехо. До того как участник этой группы Бекхён нагрубил мне. Теперь я АНТИФАНАТКА ехо. Из-за придурка Бекхёна. Я буду мстить всей группе. А начну я с БЕКХЁНА.
Всё началось так...
Я как обычно пошла утром на работу. Меня послали чтоб брать интервью у самой ЕХО. Я была в шоке, и радовалась. Я должна была спросить о них. Про их жизнь. Я спросила у Бекхёна
- Расскажите про свою личную жизнь?
- Зачем тебе моя жизнь? Ты что то хочешь сделать со мной?- сказал он закрыв рукой своё тело грубо идиот.
- Ты кем себя возомнил? И я младше тебя как я могу с тобой что то сделать?
- Детка очнись я вселенская звезда!- сказав он хитро улыбнулся. Хочется пойти и врезать ему.
- Я держу себя из-за того что я на работе. После окончания ты узнаешь КТО я такая!- пригрозила ему.

Рабочий день закончился. Все уходили. Я вышла перед мной вышел Бекхён
- Ну и кто ты такая?
- Ты что тут делаешь?
- Тебя жду чтоб ты сказала мне кто ты такая!- сказал он.
- Что это было? Когда я спросила у тебя? Прям был таким грубым. По внешности не скажешь что ты грубый! Какого хрена ты меня опозорил перед всеми!- орала я на него. Я вытащила телефон и сфоткала его
- Я отпр эту фотку всем и скажу что мы встречаемся и мы скоро поженимся. Посмотрю потом как от реагирует на это SME- я угрожала ему.
Он хотел взять мой телефон. Я не давала ему. Но вырвал его из моих рук и сильно ударил ею землю. Мой телефон сломался я просто стояла. Ой ой ой прям нервный. Дибил, идиот, тупой. Этот придурок Бекхён. Пусть я это так не оставлю. Я отомщю тебе и всей группе.

Ставим 🌟🌟 и ждём новую главу.

Антифанатка ехо!! Месть БекхёнуМесто, где живут истории. Откройте их для себя