8. You love me?

1.2K 63 14
                                    

Звонок в дверь.
Айрин открыла и увидела перед собой Шина.

- Привет!- заулыбался тот.

- Пришёл? Теперь уходи!- сонно сказала Айрин и показала на выход.

- Как это?- бедненький ничего не понял.

- Я хочу побыть одна- сказала Айрин.
Это наверно из-за Бекхёна. Что то случилось- поплыли мысли в голове Шина.
У неё как то грубо получилось.

- Прости если по беспокоила тебя?- просила прощения она.

- Да нечего. Может я останусь? Я непереживу того если с тобой что то случится!

- Нууу я позову подружек!- соврала она.

- Точно?- подозревал Шин. Ведь он есть детектив.

- Да- с широкой улыбкой сказала Айрин и повела его навыход. Потом резко закрыла дверь.

- Что это с ней? Мне её не понять!- сам себе сказал парень и почесал затылок после того ушёл.

С того дня прошёл месяц....

Айрин ( 아이린)
Утро меня разбудил будильник. Я встала сделала всё что необходимое и пошла на работу.

Тут ж зайдя передо мной откуда то появился менеджер.

- Здравствуйте! Бекхён заболел и он просил придти вас к нему домой?!- сказал он. Я так удивилась знаете почему? С каких пор он разговаривает со мной официально?

- Хорошо!- поклонилась я ему и пошогала к дому Бекхёна.

Я подошла к дому и вот вот собиралась звонить в звонок но дверь открыл Бекхён и взяв меня за руку потащил домой.

- Эй, больно ж!- кричала я.

- Хорошо отпускаю. Зачем пришла?- недавольно спросил он закатив глаза.

- Почему так грубо? Менеджер сказал что ты заболел и просил придти сюда- ответила я тихо. И смотрела вниз. Я вообще запуталась. Кто болен и кто просил меня придти?

- А почему я должен ласково с тобой общятся?

- Ну ты не так грубил Мне. Так ты не болен я ухожу- сказала я и уходила.

- Стой!- взяв меня за руку остановил Бекхён.

- Ты мой ассистент. И ты будешь делать что я скажу!- приказал он.

- Ххх, иди сам делай! Сам помогай себе или сам исполняй свои приказы!

- Всё! Хватит! Почему мы всегда ругаемся? Это ты начинаешь!- тыкал меня пальцем он.

Антифанатка ехо!! Месть БекхёнуМесто, где живут истории. Откройте их для себя