Он мое всё.

78 7 2
                                    

       Ким Чонин - для меня был всем. Правда, он был моим воздухом, смыслом жизни, я любила смотреть на него часами, любила его необычную шоколадную кожу, любила его красивые любящие глаза, любила его задорный смех, любила его поцелуи, объятий, его тело, секс с ним, и его самого я любила больше чем себя. Но сейчас его со мной нет. Три месяца назад мой любимый парень умер у меня на руках, да именно на руках. Я не смогла ему ничем помочь. Я была бессильна перед его болезнью. Рак крови был самым дьявольным диагнозом в нашей с ним жизни.

          Мы познакомились с ним случайно. Я покупала себе вещи и выбрала пару платья, я вошла в примерочную. Вроде закрыла за собой дверь, но через минуты три туда врывается парень руках, которого было пару футболок. И тут я закричала, а он быстро выбежал с примерочной. Я быстро оделась и ушла от туда, чтоб снова сним не встретиться, но не тут то было. Парень нашёл меня быстро и начал проследовать меня. Куда я туда и он. Я хотела сбежать в прямом смысле этого слова, но парень оказался смышленным, он поймал меня.

- От кого прячемся? Когда я увидела того парня рядом я от ужаса присела и закрыла лицо ладошками. - Эй, ты чего?

- Я ничего, - девушка встала и посмотрела на него, - А ты чего? Сперва примерочная, потом следишьза мной? Что это парень?
Девушка скрестила руки над грудью и смотрела на парня.

- Я хотел познакомиться с тобой!

- Что?

- Чонин! Я Чонин!

- Какой еще Чонин? Слушай давай если ты кому-то расскажешь, что видел меня голой, убью! Ты понял!

- Что? Я не собираюсь не кому говорить. Просто ты мне понравилась! Парень одной рукой протянул девушку за талию на себя, - может познакомимся поближе?

- Что? Ты в своём уме?

- В полном! Приглашаю завтра вечером в кафе! Приходи!

- Да что ты о себе возомнил? Ты что самый, самый?

- Ну для тебя могу стать самым самым!

- Приходи завтра в кафе "Золотая нить". Я буду ждать тебя! В семь часов!

- Я ещё подумаю.

- Нет так не пойдёт! Приходи я буду ждать тебя очень! И он оставил лёгкий поцелуй на ее губах и ушел. Парень слился в общей толпе и исчез. Я стояла одна и долго переваривала, что он сказал "Золотая нить" посмотрим завтра что будет. Я пошла домой и приготовила лёгкий ужин и сидела перед теливизором. Но передо мной стоял образ того Чонина. Я не могла вкникнуть в фильм, а думала о нем. Пошла приняла душ и легла спать. Мне приснился именно то, что я плакала, очень горько плакала над чьей-то могилой. Проснулась я в холодном поту. Я была в шоке. Кто он мог быть?

Подарок после смерти?Место, где живут истории. Откройте их для себя