Мне сегодня повезло. Иногда мне удаётся попасть в "облачный тунель". Обычно все облака плывут где-то далеко подо мной, но когда я попадаю в "облачный тунель", розовая масса окутавыет все пространство вокруг. Часто в таких случаях я представляю себя сёрфером-экстрималом, покоряющим непокорную морскую волну. Но в это раз мне кажется что нечто очень-очень тёплое и любящее обнимает меня со всех сторон. Увы, я не могу ответить тем же и не могу почувствовать всю нежность прикосновения, но мне всё равно очень приятно знать, что все вокруг любит меня.
Вдали облако приняло фому круассана, а чуть поодаль, в виде кучки маленьких пуховых комочков, располажилась спелая виноградная гроздь. Очень медленно слева к ним подплывает центральный обюект натюрморта - восточная лампада, из которой того и гляди появится добрый джин и исполнит любое твоё желание.
Сейчас я бы хотел принять на себе нелегкую ношу художника: осторожно, стараясь не наступить на тюбик с краской, не опрокинуь мокнувшие в размалёванной стеклянной банке кисточки, подобраться к абсолютно не вписывающемуся во всеобщую "рабочую обстановку" по-детски чистому холсту и начать творить. Вот, после нескольких быстрых, но отточенгых мазков белезну прерывает линия стола. На нем - скатерть. Сверху проявляется образ подкововидной булочки, за которой очень важно, выпятив свою грудь стоит пузатенькая лампада на тонкой элегантной ножке. Слева, слегка свисасая со стола лежит грозь спелого винограда, всё еще благоухающий далёким Провансом. Закончив с основными героями, я почесал кончиком кисточни за ухом. Чего-то не хватает для полноты картины. Я окунул кисточку в воду, затем в яроко-фиолетовый и принялся за тени и смшивая с другими цветами изобразил задний план. Закончив с висевшей позади всего натюрморта шёлковой тканью, я закрыл краски, вылил сереневатого оттенка воду, сел на невдалеке стоявшее светло-розовое кресло и, ещё раз взглянув на картину издалека, одобрительно улыбнулся и посмотрел на малиновый вечерний пейзаж из окна...
Чудесно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peple-pinky dream
Tiểu Thuyết ChungПутешествие над облаками, подальше от всего. Вечный консерватизм...