Что?!!??!!

17 1 0
                                    

2 глава.

Вот я дома. Не могу забить тот поцелуй... Такой нежный. Такое чувство что он искренный... Ой! Я кажется влюбилась... Нееееет! Нет, и ещё раз НЕТ! Такого не может бить!

Я впечяталась в подушку и уснула.

***
Я очень хорошо виспалась... Но все думаю про тот поцелуй... Так! Нужно чем-то себя занять, чтоб не думать о нем. На часах... Что?!!??!! 4:37 но как!!!(Я заснула прямо после школы, МДА...)

Я нашла диск с... Пони!!! Я начала смотреть. А че прикольно.

Время прошло не заметно. На часах 7:56 и я уже одета. Я уже выхожу. Кстати я хотела сказать: "Мы с Сашей живём на одной улице, эго дом напротив моего." И вот я выхожу и вижу в окне Сашу. Который на меня пялиться.

Я ускоряю шаг. И вижу что Саша тоже выбегает из дома он в одной растегнутой рубашке, и джинсах. Я раньше не знала что он такой накачений. Он бежит, я бегу ещё бистрее. Чувствую меня схватили за руку. Я питалась вибраться. Но все напрасно. Он сильно держет. Такое чувство что Саша не хочет отпускать. И вот он заговорил:

-Рита, нам нужно поговорить! -грубим голосом сказал Саша.
-Нам неочем разговаривать!
-Есть!

Я смогла вибраться. И побежала в шк. В след мне крики:
-Мы ещё встретимся- в школе!

***

И вот я уже в шк. Вижу ко мне бежит Саша. Я бистро и незаметно нажимаю на кнопку звонка. Прозвенел звонок и я рванула в класс. Саша тоже.

***

Мы сидим за 4 партой в 2 ряду. Отвернулись друг от друга. Я чувствую что Саша положил свою руку на мою. Я ее убрала.

***

Уроки прошли. Я не встретила Сашу. И славо богу. Я пошла в магазин по еду. Меня не изменить...

Вот я уже выхожу из магазина с пакетом еди. И вижу Сашу. С Сашей я питаюсь не обшяться. И потому обхожу его стороной.

-Рита, нам нужно поговорить!!! -кричит на меня Саша. Но я его игнорирую. И иду дальше.

***

Вот я уже дома. Разбираю пакети. Переодеваюсь. И ложусь на кровать. Я не могу забить про то что мне говорил Саша.

Прошло 20 минут и засипаю.

Как вам главка?
Норм или фуфуня? Ответи пишите в коменти.

Пожрать и поржать!Место, где живут истории. Откройте их для себя