Горел костёр,а вокруг бегали дети. Их родителей нигде не было, наверное отошли на время. Я смотрела на детей и вспоминала себя в детстве. Я вспоминала, как я и Субару бегали вокруг костра,нет,это был не крстер,это был стул на которой сидела отец. Мы звонка смеялись и это умиляло папу. Потом ,он хватал на руки меня и говорил : " - ха-ха! Субару,не поймал! ". А я заливалась новой волной звонкого смеха. На этой печальной волне,я не заметила,как эти дети нашли меня,они звонко смеялись возле меня. Я присел на корточки и хотела обнять маленькую девочку,но она скачала от меня. Я протянула руку к маленькому мальчику, но и он сделал шаг назад.
- вы же люди? - спросила я сев на корточки перед детьми.
- это не столь важно. - произнёс мальчик. - важно то,что ты не человек.
- заметь,вы подошли ко мне сами.
- только из-за Лисы.
- Лисы?
- ты странно пахла. Твой запах напоминает маму.
- так это ты Лиса?
- Да,а он Груд.
- Лиса! Молчи! Молчи глупая!
- я не глупая,она пахнет как мама! А значит ей можно доверять!
- да каждый второй вампир так пахнет! Молчи глупая! Лучше молчи!
- каждый второй вампир? Лиса и как же я пахну?
- как цветок. Но я не мону понять какой. А ещё слегка напоминает запах вина.
- запомните дети,так пахнут только чистокровные вампиры,а таких сейчас мало. А вот вы пахните странно. Дай руку. - я протянула свою руку Лисе. - не бойся,я не обижу...