Середина лета и лето в целом-это время,когда половина планеты пускается в погоню за заслуженным отдыхом.
Заполоненный людьми пляж,шум моря,теплое,вечернее июльское солнце и компания друзей,которая только скрашивает эту яркую палитру- самая что ни на есть счастливая пора. Уставшие,загорелые тела четырех молодых людей распластались на лежаках после целого дня плавания.
-Эмм,там еще остались сэндвичи?-сонным голосом протянула Серена.
-Нет,мы все съели-застегнув замок сумки,сказала я.
-Я умираю от голода,может уже пойдем в отель?-умоляющим голосом спросила она нас.
-И что там делать? Серена просто наслаждайся видом. Не все в мире крутится вокруг еды.-Резко отрезал её стоны Уилл.
-Эй,смотрите!-мы все привстали,что бы увидеть что обратило на себя внимание Калеба.
Парень,только вышедший из моря,катил по песку каноэ.
-Бежим,скорей-едва прокричал Калеб,как мы уже набросились на молодого человека с расспросами как и где их можно арендовать. Особого труда в поисках нам это не предоставило.
Пройдясь вдоль по берегу,мы остановились у берегового спасателя,который далеко не всем, разрешал плавать в одноместных шлюпках. Пока Уилл с Сереной договаривались с мужчиной об аренде,я осмотрев эти маленькие лодочки с одним веслом,поняла что возможно , меня данный вид экстрима не привлекает.
-Калеб,вы плывите втроем,а я вас на берегу подожду-сказала я,все еще смотря недоверительным взглядом на лодку.
-Что? Ты издеваешься? Мы все поплывем,это же незабываемые впечатления. О,погоди,или мы боимся?-несильно толкнув меня ,ехидно произнёс он.
-Что? Я не боюсь.-гневно ответила я.
-Я просто никогда на таком...
-Вы точно умеете на них плавать? -прервал меня серьезный голос спасателя.
Мы хором прокричали положительный ответ и начали по-очереди усаживаться в каноэ. Первой поплыла Серена,за ней Уилл,сладкая парочка. К ним присоединился Калеб. Я не отрывая взгляд от них взгляд,только краем уха слышала слова спасателя.
-А что бы плыть назад, веслом надо грести против часовой,все поняла?
-Да,да... А это нормально,что волны не слабые?
-Так в этом то и смысл весь-улыбнулся он. -Плыть будешь по инерции.
-Инерции?-дрожащим голосом переспросила я.
Он вручил мне весло,подтолкнул лодку и я уже оказалась в воде. Волны качали меня из стороны в сторону,каноэ понемногу наполнялось водой.
Неумело взявшись за весло,я начала грести,копируя движения уже стремительно уплывающих вперед друзей.
-Греби,Эмма!-кричал мне Уилл.
Поняв наконец технику,моя шлюпка поплыла. Волны,только придавали ей бешеную скорость и уже за пару секунд,я плыла по направлению своей компании. От берега мы отплыли прилично,а впереди открывался невероятный вид простора, безграничного и могущественного моря.
-Притормози,Эмм-крикнула мне Серена,когда я уже обогнала их и продолжила плыть дальше.
Перестав грести,я обернулась назад. Три лодки качались по волнам,приплыв на это место только для того, что бы полюбоваться на берег с такого расстояния.
Мою лодку,волны все несли вперед,хоть я уже не делала никаких движений веслом,сказать я уже начинала паниковать.
-Эмма,что ты делаешь?!-крикнул Калеб.
-Как этим управлять? -Обернувшись назад,я поняла,как сильно меня толкала водная стихия.Три лодки уже были достаточно далеко.
Чем дальше меня несло,тем сильнее и выше становились волны. Мою лодку качало.Когда я обнаружила,что друзей уже абсолютно потеряла из виду,меня накрыла волна ужаса. Я решила встать,что бы посмотреть далеко ли они,в какой стороне остался берег и куда меня несет. Я положила весло поперек каноэ,взялась руками за боковые части шлюпки и поддалась вперед. Встав, лодка изрядно пошатнулась,весло моментально соскользнуло и упало в воду.
Его металлическая оправа в миг потащила его в бездонную бездну. Поняв последствия самого глупого,опрометчивого решения,меня полностью окутал страх. Я не видела ничего,кроме накатывающих темно-синих,почти черных волн,со всех сторон куда бы я не посмотрела.Эмоции брали вверх,я плакала,кричала,но стихия все несла мою лодку. Я даже не пыталась останавливать свое истерическое состояние,напротив,я дала волю чувствам и через некоторое время поняла,что мне нечем дышать.
Открыв глаза и осмотревшись,я увидела,что море стихло,потерев голову и пытаясь вспомнить произошедшее я пришла к выводу,что у меня скорее всего был обморок. Но осмотрев тело и посчитав свой пульс я сделала заключение,что сейчас нахожусь в норме. Солнца уже не было видно. Начало темнеть. Страх вот уже снова начал возвращаться,как вдруг,по левую сторону я увидела остров. Небольшой зеленый кусок земли и не так далеко. Дёрнувшись,я всячески начала грести руками и разворачивать коноэ в сторону своего спасения. Когда в воде показалось дно,я немедля спрыгнула и дотащила лодку до берега.Ступив на остров,во мне проснулись животные инстинкты,я начала рыдать,трогать песок руками,кричать и благодарить вселенную за спасение. Остров был не большой,размером с шести-комнатную квартиру. Я обошла его весь,но ни с одной стороны не было видно берега с которого я отчалила. Усевшись в глубине деревьев,но недалеко от берега и всячески пытаясь отогнать задние мысли,я поняла,что скорее всего Уилл,Калеб и Серена забьют тревогу сразу после прибытия на берег. Так как плыла я относительно недолго,спасение должно скоро прибыть. Остается только ждать.
Вскоре небо усыпали миллионы звезд. Я впервые в жизни увидела млечный путь. Невероятное зрелище. Сидя в кромешной темноте,я поплотнее придвинулась к дереву,всячески пытаясь держать себя в руках и успокаивать себя тем,что моей жизни ничего не угрожает.
За горизонтом показалась луна внушительных размеров. Серебренная сфера будто медленно поднималась из глубин моря. Полностью показавшись из-за горизонта,её отражение падая в воду,образовало лунную дорожку.Необычайная красота.
Опьяненная событиями произошедшего,одурманенная всеми красотами острова,я задремала.
Мне снилось прекрасное пение,нежное,ритмичное смешиваясь воедино с шуршанием листьев,шумом моря,а что самое интересное,все это настолько осязаемо и реально.
Я открыла глаза. Полсекунды смотря на луну,находившуюся в зените,прямо над островом,я обнаружила,что пение не прекратилось. Потерев глаза и окончательно проснувшись,я поняла, поет кто-то на яву.
Остров я обошла,так что здесь я одна. Страх моментально заполнил каждую клетку моего тела. Женский голос,тонкий,низкие ноты,в жизни не слышала что бы так пели,даже не пели,просто тянули гласные. Я находилась в полнейшем непонимании,уверена у меня был шок. Я все вслушивалась,внушая себе что это просто шум прибоя или ветра.
Все тщетно. Я отчетливо слышу женский голос.
К моему состоянию прибавилась еще тонна страха,когда одному голосу начали припевать остальные. Медленно тянув,один голос дополнял другой на подпев. Один,два,пять голосов,я сбилась со счету.
Мое дыхание участилось,а сердце вот вот и ударами пробило бы грудину. Оперевшись на дерево,я попыталась встать. Медленно,практически бесшумно,все еще державшись за дерево,я поднялась,отодвинула лист, и чуть не потеряла сознание от увиденного.
В воде,подняв и державшись за руки,двигаясь из стороны в сторону,словно языки пламени,медленно и грациозно,пели девушки. Я стояла как вкопанная,мое тело парализовало увиденное. Я пыталась анализировать,собрать в одну кучу мысли. Меня трясло,я пыталась найти этому хоть какое-нибудь логичное объяснение.
Голоса прибавляли темп,пение ускорялось. Я не могла пошевелится,будто приросла к дереву,которое держало мое покосившееся тело. Они пели,медленно двигаясь. Я обошла дерево,и посмотрела в сторону берега с другой стороны. С этого угла я увидела четырех девушек, выстроившихся в воде в тонкую линию,и тут я поняла что они как бы образовывали кольцо вокруг острова. Я не могла глотнуть воздуха. Пытаясь вернуться на прежнее место,я наступила на опавший пальмовый лист,который громко хрустнул под тяжестью моего тела. Я в ужасе посмотрела на берег. Встретившись взглядом с одной из девушек,мое сердце остановилось и я задержала дыхание. Ныряя кто в какую сторону в побеге,ими образованное кольцо моментально ушло под воду. Все что я увидела,это хвост, блеснувший от света луны.
Я снова осталась одна. Не помню,сколько я так простояла. Меня нашли на рассвете,так же стоявшую обняв это дерево. Меня накрыли одеялом,усадили,светили фонариком в глаза,проверяя реакцию моих зрачков. Я долга не могла произнести ни слова. Но на кучу заданных вопросов,все что я смогла произнести было:"-увезите меня отсюда. "
YOU ARE READING
Многовековая тайна
AdventureНикто не знает чем может закончиться обычное путешествие. Как вести себя в ситуациях,которые никогда не должны были произойти? Истрия покрытая мраком и многовековой тайной.