Pov EVA
14:30День прошел как обычно. Скучные уроки, скучные перемены... И наконец-то звонок с последнего урока. Боже, как я рада.
Выйдя из этого душного здания, я побрела к нашему столику.
Наш двор был как у всех в школах. Большая площадка с газоном, деревьями и столиками. Один, из которых, был наш. Мы его пометили. И нет так, как это делают собаки. Мы накорябали свои имена на обратной стороне стола.
Подойдя к столику, я увидела Сану и Крис. Они сидели и усердно о чем-то говорили.
- Хаю-хай, девчули! Как прошел день? - Если других девчонок я и видела на переменах, то не этих. - Что вы задумали? Я вас ни на одной перемене не видела.
- Дела автобуса, Сана у нас босс, мы работаем. - С очень умным видом сказала Крис.
- Мммм, понятно. Вы же в курсе, что меня не заботят дела автобуса? - Спросила я.
Для тех, кто не знает, что такое школьный автобус. Каждый желающий ученик может вступить в школьный автобус. Группа выпускников покупают автобус, оформляют его, устраивают вечеринки в нем по желанию. Но после, под конец выпускного года, устраивается конкурс автобусов. И победителям дают какой-то ценный приз. Меня не так сильно это заботит, поэтому не узнаю подробности. У нас этим занимаются Вильде, Сана и Крис. А мы с Нурой просто обрели хороших подруг, чему я безгранично рада.
- Конечно, знаем. Тебя ничего не волнует. Особенно в последнее время. - Холодно сказала Сана.
- О чем болтаете? - Спросила только что подошедшая Вильде. Она вся светилась, это странно.
- О школьном автобусе, у Саны есть хорошая идея, как достать нам автобус. - Сказала Крис.
- Да?.. Это замечательно! Просто превосходно! - Воскликнула Вильде.
- Ты чего такая перевозбужденная? Что случилось? - Я всё таки решила спросить. Я не видела этого озорного огонька в ее глазах с тех самых пор, когда Вильям ей еще нравился.
- Магнус. Он... Пригласил меня на свидание, и.. я согласилась! - Вильде захлопала в ладоши как маленький ребенок. Именно эта детская наивность и привлекала меня в ней.
- Это же круто! У тебя появится парень и ты никогда не будешь грустить. - Сказала только что подошедшая Нура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WAITING
FanfictionКогда чего-то очень сильно ждешь, это обязательно произойдет. Эва - обычная девчонка, среднестатистическая, учится в старшей школе на первом курсе города Осло. Её жизнь была слишком скучной, пока она не встретила своих подруг. Можно сказать, что бл...