Сегодня просто отличный день. У нас просто куча времени, и мы пытаемся сделать все, чтобы скоротать его вместе.
Я и мой младший братишка - вот и вся наша семья. Я так люблю его -мое маленькое золото, с его вредными карими глазами и милой, наивной улыбкой. Вечно растрепанные светлые волосы, с которыми, почему-то, всегда сражаюсь я, а не он!.. Ну и ладно... Что взять с 9-летнего мальчишки, который, из всего, что только можно, выбирал докучать мне, раскидывать вещи по комнате и подолгу рисовать на стенах и заборах нашего дома.Яркое солнце неприятно слепило глаза, обжигало кожу и в общем «звало на прогулку» глупых людей. Легкий ветерок бил в лицо, совсем не награждая прохладой, что было чрезвычайно печально.
Я, взяв ключи от своей потрепанной временем «Тойоты», поднялся по лестнице и зашел в комнату братишки.
-Хей, ты все? - недовольно пробурчал я, звеня ключами. Ответом последовало грубое: «Хатико ждал, и ты подождешь». Ну ничего, я еще припомню ему его «Хатико». Спустившись вниз и все же дождавшись своего милого братишку, я запер дом и усадил мелкого в машину, а сам сел за руль. Мы тронулись с места, негромко шаркнув шинами по асфальту. Мимо проносились зеленые деревья, машины, белые облака медленно передвигались по голубой глади неба, а солнце норовило сжечь весь мир, постепенно нагревая землю, словно сковороду.
-Лайт... А ты надувную лодку взял? - поинтересовался мелкий у меня, и тут меня осенило - ее я как раз-таки и забыл.
-Эммм... Ну, как сказать... - начал было я, но мою тираду объяснений прервал недовольный вздох Рея. Ну, с кем не бывает, правда?«И должно было случиться такое! И должно было случится именно с нами!!! Почему??? Почему, скажите же мне?... Хотя, какая разница? Все равно, ответа не последует. Но мне плевать. Просто... Рей... Прошу, держись! Держись, не сдавайся, открывай глаза! »
Мы едем вперед, не думая ни о чем, кроме желанного отдыха и вот... Из-за поворота выезжает леговушка на всех скоростях и врезается в нас, заставляя «Тойоту» отлететь на метров восемь. Ужасная боль во всем теле, кровь, осколки... Рей.. Рей!! Он не дышал, а я не мог и пошевелиься. Все болело, а веки тяжелели, становясь будто гири. Я не смог! Не смог выдержать... Темнота...
Так вот как наступает смерть? Довольно интересно. Ничерта не вижу, не понимаю, не чувствую, не слышу. И вот я открыл глаза. Да?... Что я здесь делаю... Но... Я жив? Да, я жив! Я не понимал, где я. Это вовсе не было похоже ни на больничную палату, ни на мою комнату.
Я не мог встать на свои две ноги, чувсвовал дискомфорт в теле, движения были легкими, но такими непривычными, странные запахи, странные звуки, странные вещи и цвета. Вот зеленая высокая трава - слишком уж высокая - а вот.. Стеклянная преграда и множество людей за ней, глазеющих на меня, будто на зверя в зоопарке. Меня что, так изуродовала авария, что теперь я стал похож на животное и меня отпраили сюла на всеобщее обозрение?! Я медленно приблизился к "стене" отделяющей меня от остальных и увидел свое(?!) отражение... Это не я!!! Нет!... Это был совсем не я. Кто угодно, но...
Впереди стояла дикая кошка с блестяще черной шерстью, с длинным хвостом, сильным телосложением, голубыми глазами, громадными клыками и когтями. Увидев такое в другом случае, я бы восхитился - животное было прекрасно, но был один нюанс. ЭТО ЧЕРТОВО МОЕ ОТРАЖЕНИЕ! Отлично, теперь я брежу или же мне снятся настолько тупые сны, что хоть вешайся! Но нет! Это определенно был не сон, но тогда, что происходит?! Мне это совсем не нравится!
Вот я обошел свой вольер с угла до угла, проверив все, что было можно. Довольно просторный, с большой кормушкой недалеко от которой стояла железная дверь.Неужели теперь я навсегда останусь в этой клетке, пока снова не умру?... Но.. Если, что конечно сомнительно, я переродился, то разве я не должен был стать котенком, ну или... В обшем, новорожденной особью пантеры?... Ах... А разве сейчас эта фигня важна?
И чтоже мне теперь прикажете делать?..