🌸

182 12 1
                                    


Не многим известно чувство полета, когда ветер дует прямо в лицо, развевая волосы, когда, расправив руки, обнимаешь свежий морской бриз, тело покрывается муражками и кожа становится гусиной. Чон Чонгук всегда хотел почувствовать, как ветер треплет волосы, как нежен морской бриз, какого это – покрытся муражками от одного взгляда с небес на землю. Разумеется он летал на самолете, но такого же чувства свободы, как от полета на своих собственных крыльях, никогда не чувствовал.

Чонгук часто любил приходить на море, стоять на высокой скале, широко расправив руки,  вдыхать запах моря, смотреть на небо и мечтать. Он не мог летать, но мог часами стоять на излюбленном обрыве и пускать маленького воздушного змея-бабочку. Чон не мечтал о том, чтобы стать птицей: он всей душой хотел бы быть бабочкой с яркими трепещущими на ветру крыльями. Он знал, что жизнь бабочек невероятно коротка: лишь один день дается им, чтобы испытать ощущение свободного полета. Чонгуку тоже хотелось летать и чувствовать это своим собственным нутром, а не из сказок, которые он читал.

Он не расстроился бы, если бы ему даровали жизнь бабочки, эти 24 часа, которые он проведет далеко под небесами лучше, чем всю свою жизнь в городской суете. Чонгук был в этом уверен.

Однажды он как обычно сидел на той самой скале, вглядываясь в красивый закат, который мерцал глянцевыми лучами, приятно ласкавшими лицо. И тут Чонгук понял, обрел смысл всей своей жизни. Он посмотрел на воздушного змея, которого он крепко держал за тоненькую нитку. Чон понял, этот змей так же нуждается в свободе. И пускай в конце он упадет или запутается в ветвях высокого дерева, это не главное. Главное – он летит. Летит высоко-высоко под небесами.

Поднявшись на ноги, он закрыл глаза, распростер руки и вздохнул. Последний раз посмотрев на алый закат и воздушного змея, летевшего над морем, он печально улыбнулся и ушел.

*Спустя 5 лет*

Маленькая девочка, размахивая руками, бегала вдоль берега моря. Она резко повернулась и побежала к отцу, на руки.

– Папа, я хочу летать, как бабочки, но у меня нету крылушек, – девочка шмыгнула носом.

– Дорогая, чтобы летать, необязательно иметь крылья. Нужна мечта.

– Как это — иметь мечту?

– Мечты – это наши крылья. Есть одни простые, но мудрые слова – "Человек без мечты, как птица без крыльев". Мечтай, солнышко, однажды ты тоже сможешь взлететь так же высоко.

Это не просто слова, брошенные на ветер. Это слова, которые подтолкнули Чонгука мечтать. С помощью мечты он обрел свои крылья – крылья мечты.

🎉 Вы закончили чтение Крылья бабочки|Крылья мечты. 🎉
Крылья бабочки|Крылья мечты.Место, где живут истории. Откройте их для себя