-Мам,когда мы приедем?-уже уставшая от долгой поездки спросила Лиса.
-Через полчаса мы уже будем на месте,так что потерпи хорошо?-с улыбкой ответила мама Лисы.
Когда они ехали,со скоростью света к ним на встречу ехала машина,и двое машины врезались.Из той машины вышел мужчина,который вёл эту машину,и сразу же набрал скорую.Скорая приехала через пол часа.Семью Лисы увезли в больницу.А того мужчину в участок полиций.<На следующий день в больнице>
Господин Кан и Госпожа Ли получили не такие сильные травмы.А вот Лиса спит в палате после долгой операций.Её родители сильно волнуются за свою любимую дочь.
POV LISA
Я слышу голоса.Кто эти люди?Где я?Что происходит?
-Что происходит?-еле открыв глаза прохрипела я.
-Доктор,она очнулась-прокричала молодая девушка.
-О,это хорошо-проговорил только что зашедший мужчина в белом халате.
-Что происходит?-снова повторила свой вопрос.
-Вы и ваши родители попали в аварию,но не волнуйтесь с вашими родителями всё впорядке-улыбаясь сказал доктор.
-Я сейчас задам вам несколько вопросов,и, вы должны ответить на них, хорошо?-спросил меня врач.
-Хорошо.
-Как вас зовут?
-.......я не знаю-я и вправду не знаю своё имя.
-Имя вашего отца или матери?Тоже незнаете?-я кивнула-Всё с вами ясно,позовите господина Кана и госпожу Ли.
-Доктор,с нашей дочкой всё в порядке?-чуть ли не вслезах проговорила женщина.
-Прошу присядьте,к сожалению у неё Амнезия,возможно она вспомнит хоть что-то,но,возможно она ничего и не вспомнит.
-Можно с ней поговорить?-спросил мужчина.
-Да,конечно-и доктор с медсестрой ушли.
-Дочка,ты помнишь нас,я твоя мама Ли Шина,а это твой отец Кан Шинхо,а тебя зовут Кан Лиса,ты недавно закончила старшую школу,тебе 19 лет,ты любишь танцевать и заниматься спортом.
-Я ничего не помню,но я постараюсь,всё вспомнить ма...ма-тихо сказала я.
-Хорошо,через неделю тебя выпишут,а мы,каждый день будем приходить к тебе,так что тебе не будет скучно,договорились?-улыбаясь спросил отец.
-Хорошо,папочка-улыбнулась я.
Мы ещё час посидели и поговорили,потом они ушли,сказали у них работа,но завтра они придут,а пока я должна побыть одна,и,переварить всю полученную информацию за сегодня.
-Аааахххх,мне скучно,что можно делать в больнице,точно можно погулять в коридорах,ладно я пошла гулять по коридору,боже что со мной не так,почему я разговариваю сама собой как дура,и почему смеюсь от своих же слов,боже Лиса ну ты даёшь,блин нужно завязывать с этим,я должна найти себе друга и поговорить с ним,а то я уже схожу с ума.=Автор=
Лиса ходила и смотрела себе под ноги и так она врезалась в чью-то твёрдую грудь.Она подняла голову и увидела необычайно красивого парня примерно своего же возраста.И так она смотрела на него не отводя взгляда.
Аньён всем!!!
Простите,меня слишком долго не было,но я постараюсь выкладывать главы как только смогу.
Как думаете кто этот парень?Пишите свои ответы в комменты.
Приятного чтения,всем!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амнезия
FanfictionИстория про то,что Лиса потеряет память,забудет всёёёё.А Тэхён и Соно влюбляются в неё.А дальше вы сами узнаете что будет.Приятного чтения всем^_^