#1.

378 15 8
                                    

- Неужели тебе слабо?
- Ты очень самоуверенная!
- Какая есть, другой не стану - сказала я и продолжила свой танец.
- СТОП БАТЛАА!!!!! -прокричал Томас в микрофон - и в этом батле выиграла.....Луизаааа
Зал взорвался аплодисментами, а я начала от радости прыгать на месте и кричать во все горло.
- Наша победительница получает купон в магазин "Gloria Jeans", чтобы всегда оставаться такой же стильной – подмигнул мне парень.

Мне кажется, что пора вам рассказать о себе. Как вы поняли меня зовут Луиза. Я из США и мне 16 лет. Да,не много, но сколько есть! Я по жизни очень позитивный человечек, из вредных привычек только одна! Я курю! Да это плохо , но я так выпускаю пар, который накипел за день. Помимо всего я занимаюсь танцами. И вы, сейчас такие думаете: "Как можно курить и заниматься танцами? Это жевредно и плохо влияет на здоровье!!!" Я с вами согласна , что это вредно, но поверьте, это приносит удовольствие. Насчёт питья… Я вам так скажу. Было как-то раз. Я так сильно набухалась, что к сожалению лешилась девственности. Плюс в том что, Слава Богу не с кем попало, а со своим парнем Артуром. Он родом из России, но проживает в США. Учится в университете и ему 18. Ну вроде бы все)))

**********************
Ох знаю, что 1 глава маленькая , но первую главу всегда сложно начать , и если начинать , то с маленького.
Люблю вас

The hard labor of fading lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя