Папочка

66 2 0
                                    

Я начала вырываться, но это было без сильно! Человек который меня тащил был в 100 раз сильнее меня. После того как я услышала звук закрывающейся двери, я попыталась снова вырваться и в этот раз этот человек не стал сопротивляться и отпустил меня. Открыв глаза я увидела перед собой Лешу! Я была в шоке!

-Леша? Ты вообще нормальный? Нахуя ты так пугаешь меня!?- начала орать на него я.

-ахаххахахаха- начал ржать он- ахахаха если бы ты видела свле лицо!- сказал он и согнулся по палам начал ржать.

-Бесишь! Че надо!?- спросила я пнув его ногой.

-А у меня для тебя сюрприз! Сегодня едем в ресторан оденься попреличнее!- сказал он и вышел из кабинета.

-ВсмыслЕ?- сказала я выйдя за ним и крикнув ему в след, а тот просто промолчал. 

Уроки уже закончились и я направляюсь дамой, но не одна , а с Наташей.  У них сегодня с Олегом рамонтический ужин и она попросила дать ей что-то из своего гардероба.

-Ну и что ты хочешь взять из моего гардероба?- спросила я бросая портфель на пол и уже валявшись на своей кроватки.

-Честно говоря- сказала она тяжело выдыхая и тоже уляглась со мной на кровать-не знаю.

-У меня есть отличное платье!- сказала я и встала с кровати пошла в гардеробную

-Ты куда?-спросила Натали (она не была ни разу у меня в гостях!)

-В гардероб! Иди сюда!- сказала я и в это время шарила по полкам в поисках платья.

-Ого! Ты не говорила что у тебя есть такая классная гардеробная!-сказала она и начала расматривать мою гардеробную.

-НАШЛА!-выкрикнула я и вытащила белое платье- как тебе?

-Ого очень классное!- сказала она и ее глаза стали как пять копеек.

-Ну тогда дарю! Я все равно его не нашу! - сказала я и поднесла его к ней- я его из США привезла!

-Ты что? Оно очень дорогое!- сказала она и начала смотреть на ценник.

-Ты на цену не смотри!- сказала я и порвала ценник- Я его не разу не одевала и уже и не одену, по этому дарю!

-Спасибо, Лу!- сказала Натали и накинулась на меня с обнимашками. 

-Не за что- сказала я и тоже обняла ее.

-А ты что будешь одевать?- спросила Натали одевая свое новое платье.

-У меня сегодня поход в ресторан с Лешой! Он сказал меня ждет сюрприз! Сказал прилично одеться! И по этому я одену бежевого цвета платье-сказала я и показала его Натали.

-Красивое!- восхитилась Натали.

-Ну что ж давай красится! - сказала я и вытащила всю косметику.

Мы с Натали начали красится и подпевать любимые песни которые мы слушали. Полностью сделав макияж и прическу (фото к главе) мы начали с ней одеваться. Натали одела белое платье, белые сникерсы и свое белое пальто, а я однла бежевое платье, черно-замшевые бательены с шипами и черное пальто.

 Натали одела белое платье, белые сникерсы и свое белое пальто, а я однла бежевое платье, черно-замшевые бательены с шипами и черное пальто

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись мы с Натали попрощались и севши в разные такси поехали по своим делам. Доехав к ресторану я зашла за него и начала курить, но вдруг увидела знакомую машину! Такая машина была у моего папы, но малоли кто-то купил такую же и по этому я не придала значения! Докурив я пошла в ресторан и я не верила своим глазам! За столом с Лешой сидел какой-то мужчина. Я не видела лица, но что-то мне поцказывало что это мой отец! Сильно много совпадений!!! Вдруг Леша меня заметил и позвал. Что-то сказав этому незнакомцу он встал из-за стола и подошел камне. 

-Шикарно выглядишь!- сказал Леша обнимая меня.

-Взаимно!- произнесла я и тоже обняла его. Отдав пальто в гардероб мы прошли за стол. И тут я просто произнесла одно слово тихо тихо тихо

-Папочка...- после этих слов у меня потекли слезы. 

The hard labor of fading lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя