1.

4K 219 11
                                    

Стайлз устало переводит взгляд серых глаз на Скотта и расстроенно вздыхает. Он видит Эллисон, такую милую и влюблённую в его лучшего друга, но ему снова становится безумно грустно.

Все его друзья и знакомые давно встретили свою родственную душу и лишь один Стилински привык опускать глаза при встрече, скрывая и стыдясь их серого оттенка. Он живет в бесцветной пелене картинок, сменяющиеся одна за другой, но не приобретающие четких форм.

Стайлзу больно, а ночами он рыдает в подушку, замирая от страха, что умрет одиноким. Судьба редко закидывала соулмейтов по разные стороны мира, но и такое бывало и с каждым днём Стилински сильнее убеждался в том, что, к сожалению, ему не повезло.

Проходя по узким улочкам Бейкон Хиллс, Стайлз всматривается в каждой лицо, стараясь уловить хоть малейшее изменение в радужке. И иногда стоя перед зеркалом, ему мерещится, что его глаза на миг стекленеют и загораются каким-то золотистым светом, как когда-то произошло со Скоттом и Эллисон.

Но этого не случается.

Парень часто думает о том, какой же цвет у него будет, когда он встретит свою вторую половинку. Зелёный? Или может быть голубой? Да, Стайлзу нравится голубой, самый светлый, с нотками весеннего неба. Хотя, в принципе, можно и что-то необычное, красноватое или сиреневое.

Стилински кажется, что эти мысли доводят его до безумия, но прекратить мечтать об этом он не может.

Все это больно задевает его, давит, взлетающей торпедой звучит у него в ушах каждую минуту, и парень уверен, что его скоро начнёт лихорадить на этой почве.

Стайлзу семнадцать и он все ещё одинок.

Когда ему сообщают, что в Бейкон Хиллс приезжает мировой чемпион по лакроссу, Стилински не может сдержать эмоций. Это потрясающе и он понимает, что это его шанс. Всю неделю Стайлз находится в приподнятом настроении, почти не вспоминая про отсутствие родственной души.

Он ждёт его, величайшего, наилучшего и, вообще, настоящего Бога для всей страны. И самое главное одинокого, в его двадцать пять без пары, что приводит Стайлза в состояние шока и полнейшего непринятия. Это действительно удивительно и ведь мужчина совершенно не комплексует, вступая в безразборные половые связи и устраивая огромные скандалы в мире спорта и шоу-бизнеса.

ГлазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя