Глава 34

4.2K 194 2
                                    

Я уже приехал в Японию, и взял с собой Оску, и со мной увязался О-яма. Мы стоим и ждём такси.
Я: а далеко мой дом?
О-яма: нет, минут 30 на машине.
Я: а пешком?
О-яма: ну примерно около часа может больше, а что?
Я: да так просто.
О-яма: о, вот и такси.
Мы сели и поехали домой. Дома я поднялся наверх, переоделся и пошёл вниз. Я услышал то, что О-яма звонит кому-то, только хотел спросить "кому он звонит" но..
Разговор О-ямы...
- Привет Джун.
Когда О-яма сказал "Джун" я вспомнил всё, всё что было.
У меня заболело сердце от ненависти к самому же себе.  Как я мог забыть его? Как я мог?
Ведь он что только не дела со мной, я вспомнил моё день рождения, и вспомнил кольцо на цепочке. У меня его не было на шее, если бы кольцо было на мне, я бы несомненно  вспомнил Джуна.
- Привет, как Сузуми? -волнующе сказал Джун.
- Прости то, что раньше не сообщил.
- Ну, так что с Сузуми? Не тени резину.
- Он умер
- Что? - дрожащим голосам сказал Джун.
Я был в шоке, как О-яма мог сказать такое?
О-яма повесил трубку и повернулся ко мне..
О-яма: что ты тут делаешь? Ты слышал разговор?
Я: да
О-яма: так будет лучше для тебя.
Я: мне решать как будет лучше для меня  - я нагрубил О-яме.
О-яма: Сузуми, он плохой человек...
Я: ЗАТКНИСЬ УБЛЮДОК, ХВАТИТ РЕШАТЬ ЗА МЕНЯ, И Я НЕ ХОЧУ СЛЫШАТЬ ЭТОТ БРЕД, ДЖУН НЕ ТАКОЙ КАК ТЫ ДУМАЕШЬ.
Я: ГОВОРИ, ГДЕ КОЛЬЦО!!!
О-яма: в..в кармане
Я:ДОСТАВАЙ!
О-яма достал кольцо и дал мне. Я взял кольцо и в сторону отшвырнул О-яму.
Я: ВАЛИ ИЗ МОЕГО ДОМА.
О-яма: прости, Сузуми я...
Я: Я УЖЕ ВСЁ РЕШИЛ, ВОН  ПОШЁЛ , ИЗ, МОЕГО, ДОМА!
Я надел цепь на шею, и побежал к Джуну.

Я: Я УЖЕ ВСЁ РЕШИЛ, ВОН  ПОШЁЛ , ИЗ, МОЕГО, ДОМА! Я надел цепь на шею, и побежал к Джуну

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я подбежал к дому, начал стучать громко и быстро, не кто не открывал. Я решил послушать, вдруг его нет дома, я услышал, как упало лезвие ножа...

Живу как игрушка  (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя