Я пришла домой и начала заниматься своими делами..
Как только я зашла домой,я положила свой рюкзак,сняла пальто ,обувь и направилась в ванную.Не знаю почему,но мне было плохо.Я умылась струёй холодной воды и помыла руки.Далее,я пошла на кухню и приготовила себе ужин,так как мамы дома не было и еды в холодильнике не осталось.Я взяла овощи,нарезала салат,потом поставила рыбу в духовку,а на гарнир приготовила картофельное пюре.После Того,как я сыто поужинала ,я пошла наверх и сразу же легла на кровать.Мне было не по себе.Но всё же,я поборола свою лень,встала и начала выполнять домашнее задание.У меня было какое то странное состояние и я списала всё из решебника(хм,да,а почему бы и нет?!).Но к тому же ,завтра у нас был экзамен!По истории,которую я так ненавидела!!
Ну и что?!Спишу завтра!А теперь спать!
Но спать я не хотела ,и время к тому же было 20.04
Буквально,через 10 минут пришла мама,и она очень обрадовалась ужину.Я спустилась вниз,обняла и поцеловала маму,после этого я ей сказала:"Мам,ужин на столе,а я пошла отдыхать."
"Что?Так рано?Ну хорошо,доченька.Я вижу,день у тебя был не простой"-заботливо сказала мама.
И я направилась в комнату.
Я сходила в душ,сделала маску,и легла в кровать.Спать совсем не хотелось,и поэтому я зашла в социальную сеть-ВК.Сообщений не было(
И ничего интересного тоже.Тогда я зашла к своей однокласснице на страницу и захотела послушать её аудиозаписи.Не знаю почему,но мне понравились её аудиозаписи.В них присутствовало много ненормативной лексики,пороки к суициду...
Мне это начало нравится!Хотя ,буквально,день назвала я была нормальной..девочкой...
Я посмотрела на время,было 22.38
Ого!Время так быстро летит!
Тогда я спустилась на первый этаж и захотела сделать се бутерброд,я взяла хлеб,колбасу из холодильника и сыр.Было темно,я взяла нож и нечаянно провела себе по руке.
Из этой раны пошла кровь,тогда я взяла полотенце и приложила к кисти.Бутерброд я себе всё же сделала.
В 22.56 я уже легла спать.
Спокойной ночи!
YOU ARE READING
Первая Любовь..
Teen FictionВ подростковом возрасте девочки уже влюбляются.. Любовь бывает разной.. Бывает,что первая Любовь кончается неудачей ,а в других случаях -будущим.. Это история как раз про это..