Сил нет. Я даже не знаю, что мне делать.
Оглядываю парк, в надежде увидеть хоть что-то связанное с Мэй. Я вскакиваю как только замечаю знакомую черную машину. ЧонГук. Теперь понятно. Оставляю мороженое таять на скамейке, сейчас главное как можно скорее найти Мэй.
Наверно ещё так быстро я никогда не бегала. Я уже добежала до машины, но она рванула с места.
Нет, ЧонГук, ты не отнимешь у меня Мэй.
Мне нужно как можно скорее оказаться у него.
Вспоминаю, что моя машина стоит неподалёку и иду к ней. Не хочу впутывать семейку Ким.
Дом Чона находится слишком далеко от сюда. Мне пришлось ехать больше получаса.
Вижу крышу его дома.
Останавливаю машину и выходу из нее.
Чон приехал. Его машина стоит прямо под крыльцом.Я часто стучусь в дверь, зная что без толку.
И тут мой взгляд падает на окно. И чем же его разбить? А вдруг с другой стороны сидит Мэй? Из-за меня она может пострадать.
Поднимаюсь на корточки и смотрю внутрь. Гостиная. Мэй сидит на диванчике и качает ножками.
Замечает меня и подходит поближе.
-Мама!-кричит Мэй, прижимаясь к стеклу.
Приставляю указательный палец к губам и Мэй замолкает.Мэй прижимается к стеклу, а я провожу по нему, пытаясь хоть так быть ближе.
Сзади к Мэй подходит девушка и тянет к себе. Мэй, оказавшись у нее на руках, начинает кричать и плакать. Так бы и избила бы их. Мучают моего ребенка.
Слезы льются безостановочно. Я больше никогда не увижу Мэй?
Отхожу назад и закрываю лицо ладонями. Надо успокоится.Чувствую как меня обнимают со спины. Обнимают за талию и притягивают к себе. Не взглянув, можно было понять, что это ЧонГук.
Пытаюсь вырваться, но он крепко держит меня.-Зачем ты пришел?-спрашиваю, смотря под ноги,- Не появлялся больше двух лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Роза Для Тебя.
FanfictionКим СаРа всю свою жизнь живёт в приюте для девочек, но это не просто приют, это "витрина с товаром, на любой запах и вкус". С рождения девочек отбирали у родителей и забирали в приют, вскоре приходили "покупатели" и выбирали понравившийся им товар...