За красивую и аккуратную обложку большая благодарность Ponyashechka.
~
Приятного чтения, друзья ❤✨Вечер. 22:16.
Я стою на краю крыши, сердцебиение участилось. Хочу прыгнуть вниз.
Ещё один щаг, и я там. Ещё один шаг, и я избавлюсь от всего. Но что-то мне мешает.
Я отошёл на шаг назад, голова моментально закружилась. Падаю.~
Утро.
Открываю глаза. Моё желание оказаться дома на данный момент, как у других не сбылось.
Голова ужасно болит. Мне холодно. Смотрю, что происходит вокруг. Город с большими зданиями, единицы людей, зная свой город, и, зная тех, кто так рано ходит по нему, сейчас, как я понимаю 4 утра. Примерно.
Я тру глаза и встаю. Ватные ноги не дают нормально и ровно встать. Сажусь на крышу этого 5-6 этажного дома.
Очень холодно.. Хочется есть. Ложусь и смотрю на небо, думая о том, когда вернусь домой. Хотя, смысл туда идти. Меня там никто не ждёт. Мама умерла 3 недели назад, отец пьёт без остановок. Постоянно сидит в разных барах, не раз попадал в больницу.
Я решил всё-таки попытаться спуститься, и у меня это получилось.
Зайдя в дом, я сразу же пошёл на кухню. Резкий запах лекарств напомнил мне больницу. Я достал таблетки от головы, налил себе холодной воды и сел за стол. Долго не решался пить таблетку. Я был просто не в силах даже поднять стакан. Не понимаю, что со мной происходит...
Всё же, выпив таблетку, я подошёл к холодильнику. Открыв его, я не заметил там что-то питательное, кроме яиц и блинчиков, которые мне сделала старшая сестра Кристина.
Я достал сковородку, доску, нож и вилку. Доску положил на стол вместе с хлебом. Разбил 3 яйца и стал ждать, пока они пожарятся. Тем временем достал блинчики и поставил в микроволновку.
Пошёл дождь. Даже не дождь, а ливень. Присматриваю за яичницой. Тем временем, спустя минуту погрелись мои 5 блинчиков.
Прошло ещё 2 минуты и я выключил газ. Яичница готова. Переложил её в тарелку.
После сытного завтрака я вышел на балкон, достал из кармана пачку сигарет "Winston" и закурил.***
Умею же я плохо писать начало. И середину. И может быть даже конец.
Но постараюсь писать хорошо, развивать фантазию.
Удачи вам :)