— Мам, я не хочу! — маленькая девочка пяти лет умоляет маму не ехать в этот зал, на этот просмотр.
— Но ты же хочешь быть красивой балериной? Кто мне вчера все уши прожужжал с "мама, смотри какая Света Захарова красивая! Я такой же хочу быть!!!"?
— Ладно, поехали — Алина часто меняла своё решение во всех отраслях жизни (включая то, что она будет пить: чай или воду)
Вскоре они подъехали к зданию, где будут проходить занятия. Малышка выпрыгнула из авто и побежала, да вот только не в зал, а к ларьку с мороженым.
— Мам, купи мороженку! Пожалуйста! — Алина подпрыгивала на месте, ожидая, когда придёт мама.
— Нет, мороженое только после занятия — Через 20 минут начнется занятие, времени нет.
Алина кивнула и вместе с мамой пошла в зал. На вахте им указали, куда нужно идти и кто хореограф. Мама с дочкой зашли в раздевалку. Рядом с ними в комнате переодевались еще 29 девочек такого же возраста. Это самая младшая группа, поэтому брали всех, кто хочет.
Алина переоделась в купальник, леггинсы, гетры, носочки и балетки (всё это белого цвета), а на голове мама заплела пучок. Вот и готова. До занятия 5 минут осталось.— Занимайся хорошо, ладно? У тебя всё получится — мама улыбнулась дочке и последняя побежала к только что вошедшему хореографу. О том, что эта девушка — хореограф, можно было судить по подтянутой фигуре и спортивной форме.
Родители и их дети всей толпой в 60 человек пошли в зал для занятий. Он был божественен, но детки оценивали только его внешность. Взрослые же балерины чувствовали запах зала, шероховатость станка и гладкость холодного пола. Но пока что для малышек это была просто красивая комната, которую, к тому же, сейчас кто-то занял. Это была балерина, на вид 14-15 лет, стройная и грациозная, она отрабатывала свою программу. Музыка, такая красивая, резко оборвалась, а откуда-то издалека раздался резкий, противный голос, указывающий на недостатки балерины.
Мамы тревожно переглянулись - неужели и с их детьми будут разговаривать в таком тоне? Тренер, заметив волнение, поспешила успокоить - пока дети маленькие, с ними будут добры, но вечно это продолжаться не сможет. Балет — это не только красота, но и слёзы...- Родители, можете присесть на скамейки у шведской стенки, дети, за мной! - властно сказала тренер и прошла на середину зала - встаньте в четыре линии - дети попытались равномерно распределиться по залу, но вскоре Анне Викторовне пришлось ходить между рядами, расставляя девочек (одна даже закатила истерику, потому что не хотела расставаться с подружкой).
Спустя 10 минут, когда тренер всех расставила и попросила запомнить места, началась разминка.
Забавно было наблюдать, как эти неуклюжие малышки стараются крутить головкой, ножками и ручками, как вскользь поглядывают на своих мам.Разминка подошла к концу, девочек попросили взять коврики и лечь на пол. Сейчас начнется самая мучительная часть для всех танцоров, больших и маленьких, сильных и слабых, всех, в общем, и название этой части — растяжка.
Обычному человеку не понять, как это больно и приятно одновременно, когда ты приходишь в зал, и садишься на шпагат, испытывая такую сладкую боль. Но малышкам она не кажется сладкой.
Анна Викторовна подходила к каждой девочке, чтобы потянуть на шпагатик. Им больно, но несильно. Всё же, это только первое занятие, не нужно забирать у маленьких балерин желание заниматься этой растяжкой. Конечно, человека 3 после этого занятия уйдут: мама не хочет, чтобы дочка плакала.Когда Анна Викторовна потянула всех девочек, им разрешили отдохнуть и попить водички.
Отдых не может длиться вечно, поэтому теперь малышкам тянули спинку и стопы. Это не так больно, хотя кому-то даётся достаточно сложно.
Растяжка закончилась, осталось полчаса до конца занятия и эти полчаса будут потрачены на ОФП. Упражнения на пресс, ноги, спину и руки. Самые элементарные, чтобы дети смогли их выполнить.
Всё. Тренировка окончена. Дети собрали коврики и ушли к родителям. Делясь впечатлениями, вскоре все разошлись по домам.
— Ну что, как тебе тренировка? — Алина с мамой шагали по улицам Владимира, обсуждая прошедшее занятие.
— Больно — промямлила девочка.
— Зато потом будешь красивой очень — в это время они проходили мимо театра, и маму девочки посетила мысль о том, что они могли бы как-нибудь сходить в театр на балет. Желательно поскорее, чтобы у мелкой была мотивация заниматься.
—Кстати, мам, ты мне мороженое обещала! — не забыла ведь, маленькое чудо!
—А, да... пойдём, куплю тебе мороженое — смеясь, сказала мама. А про себя уже думала, как отучить девочку от вредных продуктов. В балете не место толстым — она убедилась в этом на своём примере...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спортсменка
RandomНе каждая девочка может стать спортсменкой. Тем более в таком непростом виде спорта.