День соревнований
Алина встала довольно рано, хотя соревнования были в родном спорткомплексе и начинались в 10 утра (в школу Алина в этот день не пошла, чему была безмерно рада).
Она собралась и... легла смотреть выступления гимнасток. Наблюдая за сестрами Авериными, за Солдатовой, Кудрявцевой и Мамун, она вдохновлялась на соревнования, так что спустя некоторое время пошла собирать сумку.
Включив музыку под бп на повтор, Огнева собрала вещи и поела. Попросила маму заплести и накрасить ее. Когда все было готово, она еще раз перепроверила вещи и пошла в зал.
На ковре уже разминались гимнастки и Алина поспешила к ним присоединиться. Только подошедшая Саша объяснила гимнастке, что сначала нужно посмотреть стартовый номер, чтобы знать, как распределить время, и девочки помчались к спискам.
Выяснилось, что Саша, выступающая с бп и булавами, будет в первом из трех потоков оба раза, но сначала вторая, а потом одиннадцатая.
Алина, выступала шестая во втором потоке.Девочки пошли разминаться. Саша разминалась быстро и через полчаса уже проходила булавы - сложный для нее вид, а Алина приступила к прогонам через 40 минут.
°°°
- Приглашается Алина Огнева - и на ковер вышла худенькая гимнастка. Начальный "пик" и нежное, сладкое упражнение завораживает. Возможно, не совсем идеальное исполнение, но сколько труда вложено! И... конец! Ах, как Алина была счастлива, поднимаясь с ковра. Оценка ее порадовала - восьмое место из 16 прошедших участниц.- Приглашается Александра Князева - объявил голос главного тренера. На ковер вышла Саша и встала в начальную позу. Начальный "пик", и девочка с головой ушла в упражнение. Зажигательное танго, яркий купальник и макияж, эмоциональность и техничность Саши сделали свое дело. Лишь небольшая помарка - чуть не упала в повороте в атитюд - немного повлияла на оценку.
После, одиннадцатым номером, Саша сделала булавы. Потеря на сложном риске, но Князева сделала упражнение очень достойно.
°°°
И Вот, награждение.- Награждение 2005 года, упражнения с булавами. Третье место - Александра Князева! - Саша выходит и поднимается на ступеньку. Далее называют других победительниц. Их награждают, делают фото и отпускают обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спортсменка
LosoweНе каждая девочка может стать спортсменкой. Тем более в таком непростом виде спорта.