Солнце. Такое яркое, ужасно клонящее в сон. Хотелось бы просто закрыть глаза, лечь на зелёную траву и навсегда погрузится в глубокий, несканчаемый отдых, под палящим теплом лучей. А Небо... Такое большее и мудрее. Есть чувство, как будто оно знает обо мне всё. Мне так не хочется, идити туда. Школа настолько противна, в ней больше грязи, чем в интернете. Глупые шутки, ужасные клички ненавистных мне одноклассников, но главное иррациональная непереносимость... Индивидуальности, чужого мнения. Непонятная мне грубость и злость, унижения. Я не могу выдержать всего этого шлака. Даже дружба, здесь с миллионом предательстов. Все чистые и добрые чувства, они съедают. В школе я не могу увидеть ни солнца, ни неба, ни теплоты...Единственное что даёт мне мотивацию, приходить сюда снова и снова: это знания, образованность человека, самое главное.
Мне кажется, я неправильно рассуждаю, может моё мировоззрение неверно. А вдруг я должна видеть всё по-другому. Может если бы передо мной было больше самых разных личностей, со своим мнение и мировоззрением на этот многогранный мир, я смогла бы довсети всё досути. А хотя верно, не верно. Всё равно моё мнение, сожрут и не подавится, в этом скверном месте. И вот я уже почти у ворот школ, а мои рассуждения оборволись, в какой раз. Из моих глаз начали капать слёзы. Мысль, которая так и вертится в голове, истина, которую я так долго ищу опять не успевает добраться до меня. Я буду ужасно заплаканной. Зайдя в раздевалку, я надеялась никого не встретить, чтобы мои слёзы успели высохнуть. Мои просьбы обращенные кому-то никогда, не совершались, как и сейчас. Три девочки стояли около зеркала, дабы оно было в гардеробе, пытаясь замазать очередной прыщ. Заметив меня, на их лице проскочил едкий смешок. Я не стала смотреть на них и начала пытаться найти свой мешок с обувью, затирая слёзы рукой. Моя обида на саму себя так и не проходила, но мою грусть прервала мыслишка в голове. Глупышки. За косметикой, красивой прической и милым голоском, вряд ли можно скрыть настоящую сущность. У таких, нет собственного мнения, то что думает толпа, то думают и они. Ненавижу таких людей, они подстраиваються под всех, как бараны.
- Привет, Агата!
С саркастической радостью произнесла одна из них.
-Опять та же бесформенная юбка, до колена. Ты что после школы сразу в монастырь?
Мои одноклассница расмеялись и стали ждать ответа, как будто я отвечу то, что изменит их жизнь
- Собственное мнение и принципы. Я выбираю это, за место множества модной одежды в шкафу. А как кажется мне вы выбрали первый вариант, довольно зря. Хотя, подстилки могут обойтись и без идвидуального взгляда на жизнь и своих принципов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сто личностей девочки Кроссман (ЗАМОРОЖЕНО)
Teen FictionМногие рассуждения, которые мы хотели бы довести до истины, далеко не заходят, а угасают где-то в глубине сознания. Может быть нужно больше мировоззрений на этот многогранный мир, чтобы точно добраться до долгожданного смысла.