Вторая личность. Боб Барнз.

29 2 0
                                    

Ночь со вторника на среду. Двадцать минут третьего.

Параноидальные чувства сковали моё тело, я никогда не просыпалась ночью. Что случилось сейчас? Это ужасное ощущения... Жуткого страха, который накрывает тебя с головой и ты никак не можешь избавиться от этого. Каждая мысль в твоей голове, о чём-то, быстро останавливается при каждом шорохе и сознанье погружается в ужас от происходящего. Может быть стоит открыть глаза и убедиться, что всё хорошо? Ни за что! Вдруг, мне придётся убедиться совсем в обратном. Попытаюсь заснуть.

Ночь со вторника на среду. Три часа ночи ровно.

После очередного кошмара, я поняла что этой ночью, мне не удаться поспать. По моим пяткам очередной раз пробежался холодок. Я осознавала, что это из окна, которое по всей видимости, мама забыла закрыть, дул сильный осенний ветер .  Почему же я его не закрою? Да потому что, тогда, тот кто прячется сразу меня поймает. Сейчас я просто уверена, что оно, сидит и ждёт, чтобы я спустила ноги с кровати и тогда...
Я резко погрузилась в царство Морфея, так и не представив, что со мной могло случиться.

Что же мне не спалось этой ночью! Мои веки, не хотели встречать утренние солнце, а рот бормотала, что-то на тип: "Мама... Я перейду на домашние обучение..." Мама... Я хочу в другую школу, где можно приходить где-то после обеда..."

Время было уже много и я решила, всё-таки вставать. Не хотя перебирая ногами, я пошла готовится, к выходу в школу.

Сегодня я, иду  в  школу с Лакиешей , я разглядела её личность, а она мою. Мы довольно похожи, наши вкусы во многом переплетаются, так что после однодневного общения, мы решили пообщаться побольше и пойти в школу вместе.

-  Агата! Надо спешить! Ты пришла поздно, мы же договорились в **:**.!

Ах, точно, я встала так поздно, что даже не смотрела на время. Мы только начали дружить, а я уже опаздываю! Как, некрасиво получилось...

- Привет Лакиша! Спасибо что подождала меня, я просто проснулась очень поздно. Ночью со мной происходили жуткие вещи!

Я уже хотела начать рассказывать, но она решила меня поторопить:

- Расскажешь по дороге, пошли!

Рассказав свои кошмары, случившиеся со мной ночью, Лакиша мне сообщила, что всё это нормально, у неё так почти каждую ночь. Не представляю, как это можно терпеть каждую ночь, я бы давно совершила суицид. Буду надеяться, что меня не ждёт та же участь, что и Лакишу.

Ох, новый материал никак не лезет в голову... Что это за грохот был в окне, почему его никто не заметил. Боже, а вдруг это огромный великан, идущий по городу разрушая всё вокруг, и вот он направляется к школе чтобы, уничтожить всё здесь. Что за бред?! О, что  со мной сегодня, я боюсь всего вокруг.

Сидя в столовой с Лакишей, я заметила подозрительного парня, ему было наверно лет пятнадцать. Он смотрел, то на столы, полностью занятые людьми, то на  кассу, которая ломилась от покупателей. Что же ты стоишь, чуть ли не посередине, сядь или иди от сюда. 

- Что, это за парень в зелёной жилетке?

Подозрения усиливались, сердце билось быстрее. Я уже точно понимала, что это террорист, который взорвёт всё вокруг или достанет пистолет и начнёт стрелять по всему что видит. Нет, здесь оставаться нельзя, надо идти куда-то в туалет или школьный подвал, там безопаснее.

- Да, это ученик с другой школы, пришёл писать олимпиаду. А что? Он тебе понравился?

Лакиша расплылась в улыбке и мечтающее взглянула в потолок. Она рассказала мне о своей маленькой мечте, найти любовь. Ну какая любовь в тринадцать лет? Это так смешно, но говорить ей это не стоит, обидеться ведь. Стоп, парень с другой школы? Я выдохнула и успокоилась, ему просто не уютно здесь вот он и не знает, куда приткнуться. Моя паранойя  доведёт меня, вообще откуда она взялась.

Я еле-еле досидела последние уроки и пошла домой. Я даже не представляла, что испугает меня сегодня больше всего.

Интересно, а как Уилбер сделал так, что теперь я меняюсь каждый день. Может самовнушение, какой-то психологический приём, а может совсем что-то иное? Но ведь, что важнее, какую плату он за это потребует? Уилбер, ничего об этом не упомянул, вдруг он захочет сказать об этом, в самый удобный для него момент, надеясь на мою наивность. А вдруг, я должна буду кого-нибудь убить из своих близких или отдать свою жизнь, а может он заберёт моё сознанье и будет над ним издеваться. О, я не хочу так, не хочу! Я должна отказаться от этого, никто не должен, пострадать от моих поисков истины, никто! Будет трудно, лишиться всего этого, потерять, обретая недавно. 

Слёзы проступили из моих глаз и покатились по щекам, падая на мокрый асфальт, после дождя.  Это потеря, слишком тяжела для меня, не могу я лишиться всего!

Придя домой, рыдая, я начала искать номер Уилбера в своей телефонной книге. Цифровая картинка плыла, и номер никак не хотел находится.  Я благодарила, маму, что та сегодня не приехала на обед с работы и не увидит моих рыданий.

- Алё...

- Да, Агата.

- Мы можем встретиться?  

- Ну... Ты что плачешь?

- Неважно, так да?

- Хорошо, в шесть, около ТЦ ******

- До встречи...

Сто личностей девочки Кроссман (ЗАМОРОЖЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя