Мой новый мир.

9 1 0
                                    

- Ура ! Мне 18 . Даже не верится , что я теперь буду жить одна . Никто не будет контролировать и беспокоить меня . Конечно грустно переезжать с родного города , и тем более родительского дома . Но думаю всё будет хорошо , я справлюсь !

Это были мои первые мысли при виде моего нового , собственного дома . У меня в 18 есть собственный дом , это странно для некоторых , но для меня нет . Это подарок от родителей . Мы живём в достатке и родители могут позволить подарить мне в 18 дом , маленький , уютный , но самый лучший , а всё потому что он мой ) .
Кстати , я так и не рассказала немного о себе .Я обычная девушка , из города Сан-Диего ,  в штате Калифорния . Росла в обычной семье , папа держит свою сеть магазинов одежды и однажды подарил и маме один из своих магазинов , родители постоянно в работе , но мама всегда хотела воспитает во мне идеального ребенка и по этому , даже на расстоянии контролировала меня . Хоть и жила я в достатке , я не была элитой школы , я хотела быть всегда такой как и все , ведь я обычная , у меня русые волосы , карие глаза , я высокого роста в мою маму , говорят , что у меня отличная фигура , но меня до жути смущает мой живот , поэтому каждое утро   Стараюсь ходить на пробежку и питаться здоровой пищей , но получается у меня это не очень хорошо .Вот такая я ...

И вот , заходы в дом , я виду просто свою мечту ! Мебель , обстановка , всё в этом доме было как -будто из моих снов .Первое , что мне бросилось в глаза , это не маленький зал объединённый с кухней . Видно было , что мама выбирала дизайн и мебель для этого дома , потому что только она знала , что я мечтала именно о таком . Пройдя дальше я увидела маленькую дверцу , открыв её , я увидела милую комнатку , она была кремового цвета , возле двери стоял белоснежный комод с зеркалом во весь мой рост , я увидела прекрасную кроватку , как для принцессы ,я уже взросла , но это было так мило и трогательно и от сознания , что это всё моё , я пустила слезу ...

Поняла , что мои родители самые лучшие , они подарили мне то , что нельзя купить , это мир , любовь и счастье .

Отойдя от неожиданно пришедших на меня чувств , я собралась с мыслями и позвонила родителям . Я рассказала , что я благополучно добралась и когда начала благодарить их за мой домик , снова начала плакать ... Мама меня успокоила , мне показалась , что она со мной , где-то рядом . Немного погрустив , я настроилась , что больше не буду реветь из-за грусти , а в таком домике буду плакать только слезами счастья . Я решила открыть для себя мой новый мир , мир где не будет не бед , не печали , только любовь , мир и согласие . Вот такой мой новый мир ...

Кто же ?Where stories live. Discover now