Человеческий мозг, на самом деле, очень ограничен. Мы можем представлять образы, голоса, звуки... Но может ли хоть один человек в мире представить абсолютную пустоту? Может ли хоть один человек представить бесконечность? Ответ прост – нет, не может.
Но люди – очень хитрые существа. Они не могут что-то представить, но они могут оттуда прийти и уйти туда же.
Так и он. Он взялся из ниоткуда, пробыл тут какое-то время, а потом вновь исчез. Его не было ни для кого, кроме него самого. Никто не знал о нем, да и знал ли он сам о себе – очень нелегкий вопрос.
Ты приходишь и уходишь, а что-то остается навсегда. Навсегда остались мои воспоминания. Мои мысли, эмоции... Это теперь всегда будет со мной, но тебя больше не будет.
Хэй, я обращаюсь к тебе, ты ведь меня не бросил? Ты ведь был вынужден уйти, правда?
Эх, что я тешу себя этими глупыми вопросами, на которых никогда не будет ответа?! Ну не глупая ли я? Глупая! Просто дура!
Сижу здесь, думаю... А что эти думы мне дадут? Ты уже где-то далеко, там, где тебя не достать.
Как же ты мог так нагло ворваться в мою жизнь?! Перевернуть все вверх дном, разгромить, устроить хаос! Благодаря тебе я стала другой, той кто больше не будет вжиматься в серые стены. Я больше никогда не встану позади толпы!Ну не глупая ли я? Глупая! Просто дура!
Где ты? С кем ты? Что ты делаешь сейчас?...
Я не знаю о тебе ничего, ты же знаешь обо мне все, даже то, чего не знаю я сама. Ты был мил со мной, снисходителен, порою груб, я любила все это. Ты был человечней любого человека! Но был ли ты и в самом деле человеком?...
Ты просто пришел из ниоткуда и ушел в никуда. Так не может сделать обычный человек. Ох, что это я... Как я могла сравнить тебя с «обычным»?
Ты был невероятен. Ты был прекрасен. Ты был моей мечтой, надеждой, верой... Я увидела новый мир. Этот мир, открытый тобою, был громаден. Гораздо больше тех четырех серых стен, что были у меня до этого.
Знаешь, сейчас я уехала оттуда. Из того места, что так на меня давило. Думаешь, это было разумно? Думаешь, что я не просто сбежала?
Нет, я не сбежала. По началу я так и думала, но потом я поняла, что нет. Это было мое желание вырваться на свободу. Там я была запертой птицей, никогда не видевшей неба. А ты показал его мне.
Весь мой мир теперь в ярких красках. Я вижу в сотни раз больше, слышу в сотни раз больше, ощущаю, чувствую...
Ты был пленительно прекрасен, но смертельно опасен. Я, наверное, уже была бы не в этом мире, если бы не ты.
Ну не глупая ли я? Глупая! Просто дура!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки моей юности
Short StoryЗдесь собраны небольшие истории о жизни, о чувствах, переживаниях и радости. Каждая история не похожа на другую, но все они объединены общим понятием жизни и отношение человека к этому явлению. Я надеюсь, что каждый читатель сможет найти историю себ...