Меня зовут Ария Мин, мне 19 лет. Тело шикарное (потому что я занимаюсь спортом), телосложение выше среднего, попа нормальная, грудь есть, глаза коричневые, но я нашу серо-зелёные линзы, они перекрывают коричневые цвет глаз. Волосы серебристые длинные, где-то ниже попы, и ещё блестят на солнышке. И я с немного Азиатской внешностью, но очень даже красивая.
Немного о себе: занималась 5 лет спортивной стрельбой из лука, баскетболом, и как же без вокала и танцев. А ещё знаю 5 языков, Английский, Русский, Корейский, Японский, Французский, и базовый Китайский и Испанский.Жила раньше в России и Америке. Родители всегда в разъездах, они дают только денег, но я не разбалованная девица, а давольно умная и красивая. И да я сестра Чонгука из bts. Я его называю Гуки.
Сегодня ровно 3 года прошло с нашей последней встречи с Гуки, я так скучаю.
Недавно я написала альбом песен для моей новой карьеры. Это очень крутые песни, ну мне так кажется. Я сейчас еду в аэропорт что бы отправится в Корею, а точнее в Сеул. Наши родители богатые поэтому я поеду(полечу) на личном самолёте. Гук (Чонгук) звонил 3 недели назад и говорил,что у них будет концерт 10 июля , и потом раздача автографов. И я хочу его удивить его, придти на эту самую раздачу автографов. Вот мой план. Зная себя я опоздаю на конференцию (раздачу автографов) поэтому я пойду на концерт.
Я приехала в назначенное время и место, и пошла в зал. И они идут (bts), вот чёрт я не знала что они будут здесь проходить.V(Ви) посмотрел на меня, и я резко отвернулась. Я не знакома с участниками группы, но думаю Чонгук показывал мои фотографии. Но я сильно изменилась, и волосы отрастила и покрасила более серебряный цвет (они были серыми). Так что не уверена что он меня узнал, но даже так главное что бы он не рассказал.....
Вау..... всё что я могла сказать, после их выступления. Гуки так возмужал я просто глазам не поверила.
Все идём на раздачу автографов и Гук пока не заметил меня, и это хорошо. Я решила подойти сначала к V или его называют Вишенка.
Вот я подошла и начала разговор:
-Ты меня сразу узнал?-спрашиваю я.
-Да как тебя не узнать, он очень удивится когда узнает что ты приехала.-ответил он.
-Ты же не говорил?
-Нет, мне тоже интересно посмотреть на его реакцию.- сказал Ви.
-Давай ты сейчас не подойдёшь к нему , а когда мы пойдём отмечать удачное выступление, в наше любимое место.- сказал Ви.
Он написал что то на бумажке и отдал мне.
Я попрощалась с ним, и вышла. Потом подошла к фонарю. Посмотрела на бумажку там было написано место и время, думала в чём мне пойти, ах да, я же не сказала в чём я сейчас, на мне одето облегающее белое платье с серебрено-серой накидкой, и чёрными каблуками. Я знаю что в Корее нельзя ходить с открытыми плечами, поэтому я одела эту накидку. Я всё-таки решила не переодеваться, поэтому я пошла в назначенное место.
Тем временем у bts:
-Ви , что за девушка это была?- спросил Джей-Хоуп.
-Потом узнаешь.- ответил Ви с улыбкой.
Она мне понравилась.- Подумал Джей-Хоуп.
Ладно ребята пошли, время не ждёт. - Крикнул лидер bts Реп Монстор (в крации Репмон.)
Тем временем у Арии:
Я иду по парку где я должна встретится с Гуки, и виду их. Почему то моё сердце забилось быстрее, я боюсь встретится???......
Продолжение следует.
Мне кажется для первой главы это нормально, я имею в виду количество слов. Я надеюсь вы не будете ругаться из-за ошибок, потому что я пишу на телефоне, и если вам будет нравится мой рассказ я продолжу. У меня ушло 1:30 часа на эту главу. Так что не обижайтесь что так мало. Ждите следующие главы. Целую всех.😘И на главы я буду ставить милых девочек из аниме.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Чонгука из bts.
Ngẫu nhiênЭто обычная история, да кого я обманываю она очень интересная. Её зовут Ария, и она сестра Чонгука.