Глава 1, Часть 1.

19 2 0
                                    


- Хлоя, подойди - Кларис показывает мне очень давнюю фотографию, где находятся наши семьи и мы с Клар - здесь мы все вместе.

Два 6 летнего ребёнка. Девочка с темными волосами, заплетенные в косички, с глазами цветом морской волны стоит рядом со своей светловолосой лучшей подругой с глазами, напоминающие цвет неспелого яблока. Я и Кларис. В наших глазах сверкает радость, счастье. Справа от нас находятся мать и отец Кларис. С широкой улыбкой рыжеволосая женщина смотрит в камеру, а рядом с ней стоит ее мужчина и с любовью смотрит на неё. А слева от нас находятся мои мать и отец. Блондинка с чарующими серыми глазами и брюнет с глубокими тёмно-голубыми глазами. Они держаться за руки и смотрят друг на друга с безумными чувствами любви.

- Мама.. - сорвалось с моих уст - я скучаю... - мои глаза предательски наполнились слезами, пытаясь остановить их, я закинула голову наверх, но несмотря на мои усилия, они покатились по моим щекам. Я казалось такой слабой.

- Иди ко мне, моя хорошая - Клар обняла меня и мне на какой-то момент стало лучше.

- Прошло уже 7 лет, но рана так еще и не зажила. С каждым днём, с каждым часом, с каждой минутой, с каждой секундой, она растёт.

- Тебе нужно время - она еще сильнее обняла меня.
«Время не лечит» промелькнуло в моей голове.

- Наверное, ты еще мала чтобы понять поступок отца. Пройдет время - измениться многое. Пройдет время и, возможно, многое что сейчас есть у тебя - того не станет в один миг.

Мне было трудно осознавать эти слова. Но жизнь заставит, я знаю.

- Тебе нужно отдохнуть, детка.

Клар отводит меня с чердака в мою уютную комнату, где я забывая обо всём, проваливаясь в сон.

Мне открылась картина того зловещего дня. Картина тогдашней аварии. Мы ехали после долгого отпуска с мыслями о начале новой жизни. Отец вёл автомобиль, а рядом сидела мать. Они вели беседу, но о чём она была - гул машины не позволял мне услышать. А я смотрела в окно, разглядывая каждый миллиметр природы. Теплым с крупинкой холода, ветер нежно обвивал моё лицо, мои волосы очень красиво разлетались во все стороны. Я, высунув руки в окно, ловила порыв ветра и радовалась каждому проведенному мигу в поездке. Всё, что меня окружало казалось мне волшебным. Зеленая в желтую крапинку трава, усыпанная Анютиными Глазками, почти фиолетовая река, которую пересекал мост по которому мы продолжали движения.

Удар. Неожиданно нашу машину начинает бросать во все стороны, отец пытается вывести машину на нормальное управление, но все его попытки тщетны. Страх. Нас уносит с трассы на обочину моста, на несколько секунд мы сталкиваемся с барьером, отделяемый нас на 30 метров от воды. Паника. Моё подсознание не в силах справляться со страхом резко переходимый в панику. Отец неудачно выворачивает машину и мы слетаем с моста. Всё мое тело ломит от боли, я не в силах больше сопротивляться. Я отключаюсь от очередного удара.

- Эй, Хлои, что с тобой? Ты плачешь? Хлоя, открой дверь! - до ужаса знакомый голос наполовину вытаскивал меня из сна, но моё состояние слишком мутное, чтобы ответить. В моих глазах снова темнеет и я впадаю в сон.

Белая комната #17, напоминающая мне помещение в психиатрической больнице. Моё тело всё так же продолжает пожирать боль, я слишком слаба. Возле меня находятся два человека в белых халатах, один из них разговаривает с каким-то мужчиной, его внешность мне очень знакома. Это мой отец. От его глубоких темно-голубых глаз ничего не осталось, лишь краснота в них, видимо, от слез. Его правая рука в гипсе и всё тело покрыто огромными синяками. Наконец один из врачей обратили на меня внимание.

- Она очнулась, мистер Фел. На разговор у вас всего 5 минут, ей нужен отдых - медработники спеша отдалились от нас и вышли за дверь.


Постояв пару секунд, отец медленно и с осторожностью присел ко мне на край кровати. В его глазах были слезы, которые не давали ему что-то сказать. Было видно, он хотел выдать что-то особенно важное, то что должна была обязательно знать я.

- Дорогая.. - он протягивает свою руку к моему лицо и нежно проводит по нему - ты должна всё понять.. ты.. я ..и наша ма..потеря - наш разговор прерывают всё те же самые люди. Провожая отца взглядом, я вникаю в его слова.

«Ты должна всё понять». Эта фраза кружила в моей голове, как птицы. О какой потери шла речь? Что я вообще должна была понять в свои 10 лет?

Обманутые счастьемМесто, где живут истории. Откройте их для себя