Часть 1. Начало.

400 12 0
                                    

Сидя на задней парте академического учебного кабинета, я невольно засмотрелась на своих одногруппников, которые, на удивление, сегодня выглядели относительно спокойно.

Никто не выкрикивал ничего едкого в адрес преподавателя, все сидели закрыв свои рты, на много-много прочных замков, и лениво выводили в тетради сегодняшнюю тему пары, которая была выведена мягкими линиями на доске.

Лишь кое-где слышались тихие смешки, но в то же мгновение, они растворялись в учебной ауре кабинета, под гнетом темных глаз преподавателя.

Люциус Мирин — учитель, грозного предмета, под названием « Обрядовое Искусство Смертей», или же в трех словах «ад всех студентов». Это, бесспорно, самый грозный и бесстрашный человек, во всем королевстве, бесстрашнее лишь, мертвые в разгар полнолуния. Его темные глаза заглядывают в глубь твоей души, читая ее, будто открытую книгу, и присматриваясь к каждой твоей мысли и действиях.

Боялись, конечно, не только из-за проницательного взгляда, но из-за его устрашающей возможности, которой позавидуют даже Верховный Совет Магии. И это-чтение мыслей, именно из-за этого, Люциус, получил репутацию всевидящего и пугающего преподавателя, который без зазрения совести, проскользнет к тебе в голову, а после озвучит твои сокровенные мыслишки аудитории твоих однокруппников, а после такого, или уходить из академии, куда подальше, а лучше вообще забыть, что такое жизнь, и спрятаться под землю к друзьям некромантов- мертвым.

      —Адептка…—грозный шепот отражался не только от могучих старых стен кабинета, но и в моих ушах, заставляя перевести заинтересованный взгляд с одногруппников к источнику звука.

В двух шагах от моей, давно устаревшей и ни на что негодной партой, стоял Люциус Мирин собственный персоной.

Все тот же взгляд, пожирающий изнутри. Палые скулы, придающие лицу не только могущество, но и некую строгость в очертаниях лица.

Иссиня-черные волосы собраны в тугой и аккуратный хвост, который открывает беспрепятственный взор на лицо преподавателя, которое выглядело, относительно, спокойным, но кое-где виднелись гневные морщинки, выступающие на чуть смугловатой коже.

      — Да, Люциус Мирин? — Я рефлекторно поднялась с скрипучего стула, вглядываясь в темные, и кажется, бездонные глаза преподавателя, — что-то случилось?

Тяжелые Будни НекроманткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя